То что вы не помните ни единого стихотворения со школы. ни физики , ни Химии, задумайтесь! Может проблема не в школе, учителях, а у вас. Я прекрасно помню многие стихотворения, я легко могу помочь ребенку с учебой. Мой ребенок нормально ходит в школу, перешел в 4 класс, отлично учиться( и учиться не в той школе. где работаю я), он занял первое место на по анг. яз( репетитора у нас нет) , он занимается в спортивной секции и у него есть личное время. Так, что не надо валить все на школу, ребенку нужно помогать учиться. Мне до 5 класса помогала моя бабушка с уроками. Не надо всю ответственность перекладывать на учителей. Ребенок 6 лет, нуждается в помощи родителей. Вы говорите, что в институте только вошли во вкус учебы, но ребенок. особенно начальных классов еще не может сделать выбор , учить ему математику или писать стихи. Да, многое чего зависит от первого учителя. Нам повезло! А Вам наверное не очень, если вы так относитесь к школе. Но повторюсь еще раз, особенно в начальной школе РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ. Если вы так сами рассуждаете об образовании вашего ребенка. как же ваш ребенок будет любить школу.
И я категорически против раздельного обучения. По - вашему девочки пусть только вышивают, рисуют, учат гуманитарные науки, а мальчики учат все точные науки . Ведь ГЛАВНОЕ УДАЧНО ВЫЙТИ ЗАМУЖ! Нет, время нынче другое. Может ваша девочка в будущем станет успешной бизнес леди и не захочет от кого-то зависить материально. И какой резон разделять мальчиков и девочек? Приведите хоть один аргумент.
Время всегда одинаковое. Поэтому и статистика разводов у нас такова, что все девочки хотят стать бизнес-леди, о чем вещают современные рекламы, фильмы и телепередачи. Вы посмотрите на те страны, где разводов нет, чем там занимаются женщины?? Воспитанием детей, рукоделием, ведут хозяйство, служат мужу. Поэтому, на мой взгляд, девочке не нужны многие науки, которым учат у нас в школах.
По поводу раздельного обучения аргументов на самом деле очень много, начиная от разного развития мальчиков и девочек, заканчивая их половым созреванием, которое мешает обучению.
Несколько из них, но это лишь самая малость:
1. В процессе обучения используются способы и методы, которые эффективнее работают в «девочковой» или «мальчуковой» среде.
2. Помимо стандартных общеобразовательных дисциплин, будущих девушек и джентельменов обучают специфическим, гендерным предметам. Девушек — рукоделию, кулинарии, хорошим манерам и танцам. Мальчиков — современным технологиям, бизнес-основам, управлению и спорту.
3. В своей среде девочки и мальчики не боятся и не стесняются быть смешными, плакать, им не нужно казаться лучше, чтобы завоевать симпатию противоположного пола или произвести впечатление. Они не пасуют перед сложными заданиями и не боятся задавать вопросы. Не пытаются стать заметнее, привлекательнее и популярнее.
4. Атмосферу здоровой конкуренции в области обучения никто не отменял!
5. Школьники не отвлекаются на сердечные дела.
6. Дети, в особенности девочки, меньше комплексуют по поводу фигуры и внешности.
7. «Гендерные» школы не отменяют общения с противоположным полом...но не в школе.
Еще можно долго писать именно про психологическую сторону образования и духовное развитие...