обещал отправить в течении 3 дней. Заказывала конечно не я, а сын (это про аудиторию), бросил предоплату 100 грн еще в понедельник. деньги небольшие, но дите расстроено, что товар не пришел. Борюсь пока перепиской, ссылки статей присылаю по ГК, но да, только смайлики ржачные присылает. Попробую припугнуть еще налоговой.
у меня была совсем не такая ситуация: постоянно покупаю с одного сайта и однажды оплатила товар да не тому))
Написала в чат привата мол, что можно сделать. Они сразу спросили: «Вы перевели мошенникам?» и тд. В итоге, мы с магазином разобрались, это была тоже их карта, но на другого человека. Но Приват заблокировал им карту после моей жалобы, они звонили мне и я ещё потом объясняла банку, что это люди порядочные))
Я к тому, что может пожаловаться в чате банка о мошеннических действиях?