Кое в чем я с автором темки вегетарианцем согласна. И про школу которая травмирует, и не идеальна, и учат тому что в жизни 90% не надо. Ну и есть каждый имеет право то что ему хочется. Но живем то мі в обществе, и хочешь-не хочешь надо с єтим считаться. Не раз проводили єксперименты с животными-держали с рождения в стерильной среде -а через какое-то время выпускали в обычную и они погибали т.к не мог организм справиться с микробами, не умел. Ну тут и пример с известной семьей из тайги, жившей изолированно которые после контакта с людьми тоже поболели все, и померли (Лыковы кажется...).
Вы можете кормить чем хотите, не водить в сад, не водить в школу, разрешать ребенку заниматься ТОЛЬКО тем что у нравится и учить только тому что нравится Вам НО ЖИТЬ ЕМУ ЗДЕСЬ, С ОБЫЧНЫМИ ЛЮДЬМИ, и столкнувшись потом с реалиями жизни, скажет ли ребенок Вам спасибо ? Не возникнет ли у него потом больших проблем с адаптацией в этом самом обществе?
Одно дело когда к определенной жизненной позиции отличающейся от общепринятой приходит взрослый, зрелый человек прошедший все "ужасы" школы а другое дело когда решают все за ребенка не имеющего возможности выбирать.
Оксана, я с уважением и пониманием отношусь к людям с определенными жизненными позициями. У меня есть одноклассница-вегетарианка. Она ветеринар и ее позиция такова: "Я не могу есть того, кому призвана помогать!" Но своих пацанов она кормит мясом. Потому что считает, что они имеют право сами сделать свой выбор. Она будет им рассказывать о своих убеждениях, но "решить дети должны сами".
Не могу я согласиться с тем, что в школе "учат тому что в жизни 90% не надо"!
Это все настолько индивидуально. В школе никого не заставляют зубрить параграфы из учебников. Есть определенная база знаний, которые просто даны для ознакомления. Я никогда не любила биологию и географию, но учебники читала, просто для общего развития. Какие-то знания отложились глубоко, какие-то поверхностно. Кто-то скажет, что физика ему в жизни не нужна, а мне всегда она нравилась в школе.
И мне она нужна оказалась.
Я получала определенные порции информации и исходя из своих интеллектуальных особенностей эту информацию фильтровала. Вот для чего нужна школа.
Я не понимаю, как можно будет назвать ребенка личностью, если с рождения за него все решить
Есть ты будешь то-то и то-то, ходить туда-то, изучать только то, что поможет заработать денег!
и так далее... гуманно
Я просто представила, что иду я с ребенком... Он спрашивает: "Мама, а что такое Солнце?" Что мне ответить, исходя из убеждений автора этой темы? Сын, солнце - это солнце! Все остальное для тебя не важно. Никакой материальной выгоды эти знания тебе не принесут! Так получается?