Ну ладно вегетарианец, но почему такое отношение к школе? Можно подумать вы в школе не учились? Я учительница и мне не приятно читать о вашем отношении к школе. Вы сделали выбор за ребенка. А скажет ли он вам за это СПАСИБО когда вырастет? Если бы вы жили где - то на хуторе, вдали от людей и не пользовались благами цивилизации, то тогда можно было бы и не обсуждать образование своего ребенка. Да с таким отношением родителей к школе буду надеяться, что мы живем в разных районах и ваши дети не подадут к нам в школу. Вы не ведите детей не в садик, ни в школу, ни в институт пусть растет как Маугли.
Низкий поклон Вам за Ваш труд, особенно если Вы действительно достойны называть себя учителем.
У меня так же за плечами первое образование педагогическое и опыт работы в данном направлении.
Школа - это хорошо, только требует модернизации системы...
Основные проблемы, которые сейчас я вижу в образовании:
1. Не учитываются индивидуальные особенности детей, что перечеркивает всю пользу школы и в большей мере вредит психике ребенка.
2. Если у родителей есть намерение воспитать высоко-нравстенную, духовную личность, то с приходом в школу ребенка все их планы становятся не выполнимы. Социум формирует сознание, а увы сознания большинства детей, родителей, учителей находится на низком морально- нравственном уровне. В школе ребенка могут унижать психологически и физически, вымогать у него деньги или ценные вещи, толкать на преступление и так далее. Виновниками таких неправомерных действий могут быть другие ученики или сами учителя, кроме того ученик может подвергнуться насилию и со стороны родителей других учеников на территории школы, их родственников и знакомых.
3. Изложение материала скучно и неинтересно, заставляет детей ненавидеть школу.
4. Учителя, по умолчанию, предполагают, что родители всю начальную школу будут отвечать за качество и количество приготовления домашних заданий. Если раньше задача учителя была – научить, то сейчас задача учителя – дать задание, а задача родителей (предположительно) — эти задания выполнить.
По иностранному языку программы вообще составлены так, что ребенок их в принципе не может сделать без взрослого. Грубо: «Не понял – сам дурак".
Уменьшение самостоятельности в учебе в начальной школе замедляет волевое созревание детей, снижает мотивацию к обучению вплоть до полного нежелания учиться и невозможности это делать самостоятельно — без родительских понуканий и сидения мамы рядом.
В любом случае родителям приходится самим учить детей, зачем тогда тратить время и нервы с учетом того, что большинство учений просто маразматичны и только вредят детям.
5. Маленькая зарплата учителей, и в большинстве их низкий уровень духовности дает о себе знать на качестве кадров и их работе.
6. Перегруженность в школьных учебниках, содержится масса информации совершенно бесполезной для реальной жизни.
Самое важное, чему можно научить ребенка в начальной школе — это ответственности, пробудить интерес к обучению, умению работать и возможности воспринимать задание, как свое.
Воспитать правильные черты характера, которые в будущем и станут залогом его успеха.