печаль в том, что мы не можем предоставить детям ВЫБОР - так как показать школу мы можем, а показать и дать почувствовать ДО - нет. Чтобы показать ребенку ДО, нужно повести его туда, где дети уже занимаются по системе ДО, чтобы он 2-3 дня хотя бы поучился вместе.
Иначе все наши разговоры о "выборе" - пусты.
Да, поправлюсь, пока для меня о ДО представление такое, что занимаются одновременно не 1, а 2-4 человека, так интереснее и не теряется возможность индивидуального подхода.
Мы занимаемся дома + организовали что-то вроде альтернативной школы для заинтересованных. Там как раз 7 человек учится. И им интересно. И предметы преподаются так, что детям интересно. Например, есть литературная мастерская, где они пишут книгу. Очень интересный предмет! Развивает речь, образное мышление и т.д. Дети в радостью ходят на занятия! Вижу большой прогресс по ребёнку, тогда как в прошлом году у нас были большие проблемы с украинским. Теперь таких проблем нет. На кружке английского общаются на свободные темы на этом языке, ходят на экскурсии на биологии и т.д. + отсутствие дневников и оценок, но есть мотивация в виде маленьких подарков (магнитиков, закладок). Работа в команде, проектная деятельность. Главное во всём этом то, что детям интересно! Так, было задание на литературной мастерской сходить в лес, выбрать наиболее понравившееся дерево, осмотреть, потрогать его, послушать, что происходит вокруг, какие звуки и потом всё это записать. Подобное обучение не отбивает у детей желание учиться!