Вот и я сейчас начну писать... Ну очень выдался интересный период и у меня "на разные чудеса участников".
Во-первых сама занимаюсь носками и хочу сказать спасибо девочкам, которые заказывали у меня и с оргом и без орга и не выносили мозг, когда поставщики подсовывали не тот размер или вообще не такие как заказывали - просто забирали в соответствии с правилами и пристраивали. Хотя не думаю, что покупкой оказались удовлетворены. Все знают, что для поставщиков нет разницы чем вы занимаетесь и кто что у вас конкретно заказал "с рисунком мышка или слоник" для них разницы нет - в большинстве случаев для них вы торговец с рынка, который все равно продаст то, что ему положили.
Во- вторых, ситуация лично уменя первая: пришла бракованая футболка, пишу всем : и поставщику и участнику сп, что не отдам в таком виде, добиваюсь возврата. Все происходит очень долго (время карантина, работают плохо). В итоге через месяц, когда терпение у всех лопнуло приходит футболка с похожим рисунком, совершенно другого фасона и качества. Участника понимаю - это не правильно, делаю все возможное, чтобы добится от поставщиков справедливости и возмещения средств. Я организатор - несу ответственность, но не могу от поставщиков требовать больше чем я могу - мы тоже под риском того, что нас также "кинут". Тем более за копейки с орг сбора, половина из которых уходит на доставку. Давайте организаторы и участники СП будут толерантнее друг к другу и не писать гадости в темах оргов, а попробовать в личках решать вопросы. Результат: поставщик признал вину, деньги возвращены участнику СП, нервы всех потрачены и отзыв, который в дальнейшем будет влиять на работу темы не удален. Хотя все и разрешилось- просто поставщики положили не тот артикул.
Ситуация 3. Собираю одежду без орг сбора. По правилам компании, проплата 100%, тем более все хотят дешевле и экономят на переводе денег за наложеный платеж, копейки, но все ж пришли в СП без орга. По товару, которого при сборке не оказывается уже в наличии нужно подобрать замену, о чем сообщают в Вайбере.Для тех, кто занимается продажами понятно, что от бухгалтерии до склада информация о продажне товара может поступить в компании позже. Если замена не подбирается, проплоченная за товар сумма ложится на счет заказчика( в нашем случае - организатора). По моей практике эта система давно налажена, собирается 2 СП для возмещения сумм или выбираю что то себе со временем и расчитываюсь с участником. Тем более часто из того, что приходит бывают возвраты и сумма на счету может по итогам сп определяется кому и сколько я, как организатор - участикам и компания - мне должны. Пишу 2 участникам, что нужно подобрать замену: одна девочка подбирает, вторая начинает выносить мозг, а почему это её не будет денег прямо сейчас, она на замену ничего не выбрала. Когда начинаю обьяснять что обязательно перечислю, но после расчета с компанией начинается сыр-бор. Она звонит в компанию менеджеру и начинает выяснять. Во -первых это запрещено правилами СП, на что она мне пишет, что правила читать ей некогда (хотя на форуме почти с момента основания) и т.д. Во-вторых мне эту сумму нужно где-то найти, я как организатор СП без орга не должна сию минуту ничего возмещать, деньги за товар отправлены полностью.
Ситуация, которая прямо бесит: некоторые считают что товар доставляется на вертолёте и организатор на нем тоже летает: заказывают в сп товар, который нужен "вчера" . Девочки, если товар вы заказали сегодня, он завтра может и не прийти и не послезавтра. В зависимости от поставщиков обработка некоторых заказов может занимать от 3 до 7 дней, на выставление счета и прочитку сообщения о том что платеж был тоже нужно время. Одно дело, если доствка Новой почтой, другое - если Укрпочта. У меня несколько посылок уходило в Черкассы вместо Чернигова - менеждеры тоже люди с человеческим фактором. В теме всегда пишется "товар отправлен", " товар выслали" или тишина если на сборке и сказать пока нечего, даже если прошло уже 5 дней. И не надо через 2 дня спрашивать "что с заказом, почему так долго". Блин, ну почитайте условия сайта с которого хотите заказать, не дергайте орга. лишний раз.
Пост пишу для всех и оргов (для опыта) и тех, кто делает заказы. Участники СП (заказчики) понимайте, что орги тоже люди, и не являются производителями товаров, которые вы заказываете, чтобы крутить и вертеть эти товары с дешевых сайтов на раздаче после сп без орг сбора и вычитывать что ошиблись с размером и вам надо было заказать другие. :-\Собирая сп без орга они с вами в той же ситуации что и вы. А в темах, то поверьте, что суммы, которые вы оплачиваете за организацию не делают нас богаче - они уходят на доставку, нервы, звонки и любое доброе слово в теме по понравившемуся товару - приятны. Протащив посылку с носками в 13 кг с укрпочты, без орга, чтобы было всем дешевле, взяв в заказ только 10 человек даю совет всем кто хочет собирать сам – подумайте и не берите на себя больше чем потянете, носки обычно тяжелые. Рекомендую всем читать правила форума и сайтов, с которого делаете заказ. Когда мне начинают рассказывать что они "свои права как покупателя знают" и т.д. мне реально смешно. Вы - на форуме. После юр.фака права ваши я тоже знаю.
Всех своих заказчиков очень люблю, стараюсь решать вопросы и иногда, если есть возможность предлагаю пристроить то, что пришло совсем не то. Занимаюсь СП потому что мне это нравится и сейчас нужно. Хочу чтобы все и заказчики и орги были довольны и на форуме все были в нормальных человеческих отношениях. Давайте почитаем эти ситуации и поймем, что иногда нужно быть толерантнее и подстраиваться друг под друга, в покупках через инет рискуют все.
Р.s. ситуация с одеждой в моем случае закончилась тем, что несмотря на правила, отправила девочке сумму со своей зарплаты, с фирмой как нибудь расчитаюсь. Просто не хочу связываться с такими участниками.
Пошла разбирать в растроенных чувствах посылку с футболками с 7 км. Поставщик отправил маломерки и все бирки с одним размером. Жалко - муж и папа остались без футболок, те что побольше отдам заказчикам (хотя не факт что им тоже подойдут) Самые маленькие буду предлагать в остатки и распихивать по знакомым.