Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Домашнее задание! Помогите!!  (Прочитано 29727 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Антошина мама

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 21239
  • Спасибо: 969
  • Стать: Жіноча
  • просьба к оргам-пишите мне про оплату в личку пож
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #360 : 05 Травня 2018, 09:06:42 »
а вообще в задаче, как по мне, главное даже не ход решения, а итоговый результат.
если ребенок считает не по правилам, но к правильным ответам приходит раньше, чем другие, разве это плохо?
мне кажется, если ребенок МОЖЕТ решить задачу, решить верно, то как он это сделал- это уже другой вопрос.
хорошо, если решить задачу ребенок может несколькими методами. но учитель должен принимать любые методы решения, если они построены на логике. быть может, даже наоборот поощрять за креативное мышление.
Все не  так просто :walldash:
Вот малой быстро задачи решает. Быстро может выдать ответ. НО.  Нужно написать первое действие и написать что нашли, второе, третье, а потом, обязательно, вираз. Он этого не любит. Потому часто дома переписывает классные работы на листик но со всеми объяснениями и виразами
Вроде как ты и пишешь :решил, правильно, - молодец, отстаньте от него. А нет, все должно быть на километр расписано  :wacko:


Анечка2010

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 9327
  • Спасибо: 995
  • Стать: Жіноча
  • Часто он-лайн, но не всегда у компа ;)
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #361 : 05 Травня 2018, 11:06:11 »
тут уже дело не в слагаемых, а в логике мышления. Ну типа к остатку нужно прибавлять то, что было взято (остаток 30, взяла эта сорока 12), поэтому 30+12, а не наоборот. Нельзя к разнице (12 бусин) прибавить остаток (30)
Почему именно к остатку? Где об этом почитать? ::)
Часто он-лайн, но не всегда у компа ;)

АрІ-Я

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4159
  • Спасибо: 401
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #362 : 05 Травня 2018, 13:59:12 »
Почему именно к остатку? Где об этом почитать? ::)
Аня, чтобы это понять нужно было не физмат заканчивать, а педфак)
Здесь как бы мы для того, чтобы выяснить, сколько было бусинок, должны "вернуть" (прибавить) назад те бусинки, которые забрали.
« Останнє редагування: 05 Травня 2018, 14:00:54 від АрІ-Я »

Анечка2010

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 9327
  • Спасибо: 995
  • Стать: Жіноча
  • Часто он-лайн, но не всегда у компа ;)
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #363 : 05 Травня 2018, 14:07:42 »
Аня, чтобы это понять нужно было не физмат заканчивать, а педфак)
Здесь как бы мы для того, чтобы выяснить, сколько было бусинок, должны "вернуть" (прибавить) назад те бусинки, которые забрали.
Жаль, асфальтоулкадчики логику не изучали  :D Были бы дороги без ям   ;D
Часто он-лайн, но не всегда у компа ;)

АрІ-Я

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4159
  • Спасибо: 401
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #364 : 05 Травня 2018, 16:37:41 »
Еще из методички початкової школи: до більшого числа треба додавати менше.

Dgessica

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8226
  • Спасибо: 1027
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #365 : 05 Травня 2018, 17:03:17 »
Бред.
Почему нужно прибавлять к остатку, а не к тому, что сорока своровала?
Какая разница? Дите изучает даже не логику, а математику. Да и логики здесь не вижу.

А если сорока своровала 30 шт. бусин, а 12 шт. бусин осталось, то по "правилам логики" нужно добавлять к остатку взятое, т.е. 12 + 30, а по правилам "Еще из методички початкової школи: до більшого числа треба додавати менше." : 30 + 12
и где в этом всем логика? мне, как человеку с двумя красными дипломами "вышек", ее не видно.

ogle

  • Гість
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #366 : 05 Травня 2018, 23:16:57 »
Бред.
Почему нужно прибавлять к остатку, а не к тому, что сорока своровала?
Какая разница? Дите изучает даже не логику, а математику. Да и логики здесь не вижу.

А если сорока своровала 30 шт. бусин, а 12 шт. бусин осталось, то по "правилам логики" нужно добавлять к остатку взятое, т.е. 12 + 30, а по правилам "Еще из методички початкової школи: до більшого числа треба додавати менше." : 30 + 12
и где в этом всем логика? мне, как человеку с двумя красными дипломами "вышек", ее не видно.
Ир,  там нет логики  :walldash: просто прихоть ..
компаненти різниці : зменшуване - від ємник = різниця ...Є правило: Щоб знайти Зменшуване  потрібно до РІЗНИЦІ додати від ємник.

Задача про бусинки, єто задача на знаходження невідомого зменшуваного ( шукане 42 - зменшуване, від ємник  12 , різниця 30 )

и за цим правилом розв язок : 30+12 .

понятно, что Зменшуване =  від ємник + РІЗНИЦя , но кто-то решил, что лучше правило будет звучать, именно так...
хотя по-нормальному, правило должно звучать Зменшуване = СУМІ різниці і від ємника .. тогда бы спокойно можно было бы и 30+12 и 12+30

Но опять же, это частный случай общей проблемы: к составлению учебников, программ по математике для начальной школы не причастны сами МАТЕМАТИКИ!!! ее составляют педуны (те ,что заканчивал в свое время уверена на 100% даже не Вузы , а пед. училища какие -нить...  не обязательно иметь высшее образование ,чтобы быть учителем младшей школы ...  большинство их них, даже являясь сейчас академиками, только у нас придуманных каких=то идиотских пед наук  - математику видели с высоты птичьего полета .. это могут быть в прошлом двоешники ,самые натуральные ... и именно они отбивают у детей все желание учить эту самую математику .. такими вот идиотизмами ...



« Останнє редагування: 05 Травня 2018, 23:46:40 від ogle »

ogle

  • Гість
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #367 : 05 Травня 2018, 23:29:15 »
Приколы  с задачами по умножения я знакома ..

Правило такое : те единицы измерения, что мы должны получить, в добутку мають стояти першими .. например: 5 детей , у каждого по 3 яблока, сколько всего яблок у детей ...

думаем так : нам нужно получить в ответе яблоки, значит первыми пишем кол-во яблок 3 и множим их на детей .. правильное решение
3*5 =15 и никак не 5*3 =15 потому ,что по мнению педунов 15 это будет кол-во детей  :walldash:


и вы думаете это просто так, это куча каких-то мудаков написало кучу работ и защитилось , на тему, почему последнее решение неверное ..
они все получают всякие доплаты с наших налогов, с наших же налогов им выплатили гонорары за книжки, где учат по этим правилам .. и с наших же денег эти книжки напечатали для каждого школьника страны ...

и за ниши деньги нашим детям засрали мозг этой хренью .. от которой любому здравомыслящему человеку хочется сделать вот так  :walldash:

ogle

  • Гість
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #368 : 05 Травня 2018, 23:42:27 »
Самое печальное, что мой ребенок решал задачи намного лучше, до того как пошел в первый класс, в школе он утонул в количестве клеточек, что нужно пропускать, или какую скобку рисовать ручкой, а какую карандашом, какого типа эта задача  :walldash:... задачу решает за минуту, записывает ее 15 минут , и в итоге за клеточки, или перестановку мест слагаемых, или незнании названия типа задачи получает плохую оценку ....

у нее отбивается всякое желание те задачи решать, и уже скоро  фобия прям перед ними нарисуется ... хотя повторюсь, она год назад еще у меня прекрасно решала так назывемые обратные задачи, которые в первом классе они еще и не учили ... даже представить сложно, как их будут учить их решать

ПС задачи учила ее решать с помощью графической схемы (отрезки, все логически просто, и понятно где нужно прибавлять, где отнимать, нужно найти часть от целого, или целое - нарисовал и увидел - это логика и очень наглядно) очень хороший метод, но учат их их решать правилами -  не думая  :walldash: тип-название - как выглядит короткая запись- решение по шаблону  :walldash:   думать  не нужно , просто зубрить .. и горе тому, кто думает


Я начинаю хотеть на ДО ..хотя была ярым его противником ... мне уже понятно, что думать ее в школе не научат  ::)  а этот вечный дуализм (мама говорит одно - школа другое только вредит , мой деть последний раз заявил (после случая с нулем, что ее учительница - тупая, что так исправила  :walldash:  ну ,куда это вот годится  ???   
« Останнє редагування: 05 Травня 2018, 23:44:05 від ogle »

АрІ-Я

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4159
  • Спасибо: 401
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #369 : 06 Травня 2018, 05:22:34 »
Самое печальное, что мой ребенок решал задачи намного лучше, до того как пошел в первый класс, в школе он утонул в количестве клеточек, что нужно пропускать, или какую скобку рисовать ручкой, а какую карандашом, какого типа эта задача  :walldash:... задачу решает за минуту, записывает ее 15 минут , и в итоге за клеточки, или перестановку мест слагаемых, или незнании названия типа задачи получает плохую оценку ....

у нее отбивается всякое желание те задачи решать, и уже скоро  фобия прям перед ними нарисуется ... хотя повторюсь, она год назад еще у меня прекрасно решала так назывемые обратные задачи, которые в первом классе они...
в первом классе учат обратные задачи. По Богдановичу точно.
Все изменится в математике средней школы. У меня и сейчас нет претензий, хотя я ещё тот тошнотик.
Правда наш учитель из семьи математиков.
« Останнє редагування: 06 Травня 2018, 05:24:11 від АрІ-Я »

ogle

  • Гість
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #370 : 06 Травня 2018, 09:55:02 »
в первом классе учат обратные задачи. По Богдановичу точно.
Все изменится в математике средней школы. У меня и сейчас нет претензий, хотя я ещё тот тошнотик.
Правда наш учитель из семьи математиков.
сейчас не учат  ???

так потому, что в средней школе программу по математике составляют математики , поэтому там все  :ok:

Anit

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 6841
  • Спасибо: 1120
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #371 : 06 Травня 2018, 10:44:53 »
сейчас не учат  ???

так потому, что в средней школе программу по математике составляют математики , поэтому там все  :ok:
Оля, мы по Богдановичу занимались, учительница сказала он сложнее. Там есть обратные задачи и задания - по данной задаче составить обратную и решить

Anit

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 6841
  • Спасибо: 1120
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #372 : 06 Травня 2018, 10:45:47 »
И уравнениями задачи решали в конце 1 класса

Kateryna

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 13314
  • Спасибо: 903
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #373 : 06 Травня 2018, 11:08:48 »
клеточки, скобочки, отступления, писать карандашиком аль ручкой - это мой кошмар :wacko:
меня типало, ребенок ревел, для него сесть и писать в тетрадке со всеми этими условиями - найстрашніша кара Божа :cray2:
а по сути - не имеют права снижать оценку за это все 8)
Вайбер 0937717795 Катя

Антошина мама

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 21239
  • Спасибо: 969
  • Стать: Жіноча
  • просьба к оргам-пишите мне про оплату в личку пож
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #374 : 06 Травня 2018, 11:37:24 »
Оля, у нас тоже 1 класс в слезах, моих и ребёнка, прошёл. Правда, у нас ручка, а не карандаш был. Все остальное, - как выше. Были у меня сомнения в уме ребёнка  :'( такая я, оказывается, мама плохая. Потом пообщалась с другими, поняла, что все гуд, от них хотят невероятного  :wacko: ребёнок у меня не глупый.
Со второго стало легче
Сейчас, в третьем, они дз делают в классе, каждый сам. Я проверяю. Где вижу не понял, пробел в знаниях, - мы разжовываем. У нас и сейчас гимназия, как в 1 классе. Город другой. Нет многого маразма из того, что было там. Программа программой, но  от школы и, в частности, от учителя тоже многое зависит.


Kupi.cn.ua