Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Домашнее задание! Помогите!!  (Прочитано 29716 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

moskaleno4ka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4933
  • Спасибо: 356
  • Стать: Жіноча
  • 0953707648 Аня
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #345 : 04 Травня 2018, 18:50:57 »
Цитата: Кеша link=topic=71056.msg9875056#
msg9875056 date=1525379657
а+0 больше,чем а-0?  :o
так можно и  психологическую травму получить в детстве...
я вот тут тоже не поняла... как это?  :o и как теперь выходить на работу после декрета  :walldash: на моей памяти такого не было
электротовары, сантехнические приборы,
 ручные инструменты, садовое - в личку

moskaleno4ka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4933
  • Спасибо: 356
  • Стать: Жіноча
  • 0953707648 Аня
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #346 : 04 Травня 2018, 18:53:37 »
ну не знаю что там в программе, но думаю то большой минус учителю, есди у нее 12+30=42 неправильно... обидно конешно что такая тупость в программе, но думаю терпеть не очень долго, до старшей школі, а там может нормально будет, я в таких случаях учу свою как я считаю правильно, біли тоже пару раз спорі с учителем на тему математики :)
так уже давно считают
и да, это ошибка...
электротовары, сантехнические приборы,
 ручные инструменты, садовое - в личку

moskaleno4ka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4933
  • Спасибо: 356
  • Стать: Жіноча
  • 0953707648 Аня
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #347 : 04 Травня 2018, 18:56:41 »
Что за глупость? Пусть порция мороженого стоит 3 грн. Покупаем 5 порций. Если 3 грн * на 5 порций мороженого (3*5), том мы получим стоимость пяти порций мороженого. Если мы 5 порций мороженого умножим на 3 грн (5*3), то опять таки получим стоимость пяти порций мороженого, а никак не количество порций мороженого.
итог решения - это еще не все. Вот надо "вот так" и все тут. Методика... эх
электротовары, сантехнические приборы,
 ручные инструменты, садовое - в личку

АрІ-Я

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4159
  • Спасибо: 401
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #348 : 04 Травня 2018, 19:13:49 »
итог решения - это еще не все. Вот надо "вот так" и все тут. Методика... эх
я уже "педсовет" провела с коллегами  :D Короче, математики в шоке. И, к слову, 15 школа, в которой это рассказывали, тоже
Расстроили меня такими новостями. Надо же так на оценки жлобиться.
« Останнє редагування: 04 Травня 2018, 19:24:45 від АрІ-Я »

Антошина мама

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 21239
  • Спасибо: 969
  • Стать: Жіноча
  • просьба к оргам-пишите мне про оплату в личку пож
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #349 : 04 Травня 2018, 20:46:49 »
Цитувати
а+0 больше,чем а-0?  :o
так можно и  психологическую травму получить в детстве...
Мне кажется, учитель не права
А и а,  0 и 0
Знаки + и -
Она тупо сравнивает знаки. Да, плюс больше минуса, когда больше 0 добавлено
Но это она попыталась логику применить. Никак не математику. Математически ребёнок правильно написала  >:(


Anit

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 6841
  • Спасибо: 1120
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #350 : 04 Травня 2018, 21:16:27 »
Что за глупость? Пусть порция мороженого стоит 3 грн. Покупаем 5 порций. Если 3 грн * на 5 порций мороженого (3*5), том мы получим стоимость пяти порций мороженого. Если мы 5 порций мороженого умножим на 3 грн (5*3), то опять таки получим стоимость пяти порций мороженого, а никак не количество порций мороженого.
я когда-то тоже тут писала, что это глупость, задача про обувь обсуждалась, но народ доказывал, что все верно учитель исправляет, поскольку умножение в школе подается изначально через сложение. Это во многих школах так.
Вот и выше уже написали, что даже складывать числа в задаче в любом порядке нельзя. Учат к тому, что осталось, прибавлять проданное/съеденное/отрезанное и никак не наоборот. Мне такие шаблоны не очень нравятся. Задачи усложняются и чуть отклонение от шаблона у детей уже ступор.
Цену на количество учат множить, а растолковать детям не могут, чим ціна відрізняється від вартості. Навіть, в підручниках з цими поняття часто плутанина.
И у нас в классе, я смотрю, еще более-менее нормально все, самостоятельное мышление чаще поощряется, чем нет.

Kateryna

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 13314
  • Спасибо: 903
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #351 : 04 Травня 2018, 21:21:51 »
Оль, ладно про умножение - сама в этом году узнала про правила (мы их в школе не учили - это точно)

но вот докажи мне по методу учителя шо 30+12 не равно 42

про фигуры - она мочит :o :fool:
Вайбер 0937717795 Катя

Anit

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 6841
  • Спасибо: 1120
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #352 : 04 Травня 2018, 22:02:40 »
Правилом про умножение уже всех так достали, что и взрослые люди с ВО согласны верить, теперь взялись за сложение  :D

moskaleno4ka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4933
  • Спасибо: 356
  • Стать: Жіноча
  • 0953707648 Аня
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #353 : 04 Травня 2018, 23:16:12 »
Оль, ладно про умножение - сама в этом году узнала про правила (мы их в школе не учили - это точно)

но вот докажи мне по методу учителя шо 30+12 не равно 42

про фигуры - она мочит :o :fool:
ой... фигуры  = то капец... все. что есть с углом 90 градусов - прямоугольное. если другой угол - простой четырехугольник. Хотя прямоугольник является четырехугольником
электротовары, сантехнические приборы,
 ручные инструменты, садовое - в личку

наташа25

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 437
  • Спасибо: 55
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #354 : 05 Травня 2018, 00:35:30 »
в 6 классе в любом, а во 2-3 в любом нельзя. Объяснение для родителей на собрании - если множить цену на количество, то в ответе получаем деньги, как и должно быть, а, если количество на цену, то получаем штуки. Хотя опять же, если пишут уравнением, то все равно первый множитель число - второй - буква, не зависимо от того, что неизвестно - цена или количество.

Три ряда по 5 деревьев тоже считать только 5*3, иначе в ответе ряды, а не деревья получим. Поскольку у них умножение объясняют через сложение одинаковых слагаемых, т.е. 5*3=5+5+5=15 деревьев, а 3*5=3+3+3+3+3=15 рядов
Девочки, я прозреваю  :walldash: . И теперь поняла, чего учительница в задаче дейсвие перечеркивала. :wacko: Ответ верный , а решение перечеркнуто. Но оценку нам не снижали , поэтому я не заморачивалась. А тут ......  Даже не знаю теперь посвещать в такие тонкости малого или пусть так считает???

Dgessica

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8226
  • Спасибо: 1027
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #355 : 05 Травня 2018, 01:42:01 »
деградация самая настоящая  :wacko:
это надо же.....

но мне интересно послушать, почему именно к 30 нужно прибавлять 12, почему нельзя к 12-ти прибавить 30.

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/566573/
"Перестановка слагаемых". 1-й класс
Цель: Вывести правило: от перестановки слагаемых сумма не изменяется.

Dgessica

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8226
  • Спасибо: 1027
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #356 : 05 Травня 2018, 01:46:05 »
а вообще в задаче, как по мне, главное даже не ход решения, а итоговый результат.
если ребенок считает не по правилам, но к правильным ответам приходит раньше, чем другие, разве это плохо?
мне кажется, если ребенок МОЖЕТ решить задачу, решить верно, то как он это сделал- это уже другой вопрос.
хорошо, если решить задачу ребенок может несколькими методами. но учитель должен принимать любые методы решения, если они построены на логике. быть может, даже наоборот поощрять за креативное мышление.

moskaleno4ka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4933
  • Спасибо: 356
  • Стать: Жіноча
  • 0953707648 Аня
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #357 : 05 Травня 2018, 09:01:19 »
Девочки, я прозреваю  :walldash: . И теперь поняла, чего учительница в задаче дейсвие перечеркивала. :wacko: Ответ верный , а решение перечеркнуто. Но оценку нам не снижали , поэтому я не заморачивалась. А тут ......  Даже не знаю теперь посвещать в такие тонкости малого или пусть так считает???
лучше просветить, а то будет у дитя ДПА и оценка пострадает
электротовары, сантехнические приборы,
 ручные инструменты, садовое - в личку

Антошина мама

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 21239
  • Спасибо: 969
  • Стать: Жіноча
  • просьба к оргам-пишите мне про оплату в личку пож
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #358 : 05 Травня 2018, 09:03:22 »
лучше просветить, а то будет у дитя ДПА и оценка пострадает
И мне так говорила ещё первая учитель


moskaleno4ka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4933
  • Спасибо: 356
  • Стать: Жіноча
  • 0953707648 Аня
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #359 : 05 Травня 2018, 09:05:52 »
деградация самая настоящая  :wacko:
это надо же.....

но мне интересно послушать, почему именно к 30 нужно прибавлять 12, почему нельзя к 12-ти прибавить 30.

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/566573/
"Перестановка слагаемых". 1-й класс
Цель: Вывести правило: от перестановки слагаемых сумма не изменяется.

тут уже дело не в слагаемых, а в логике мышления. Ну типа к остатку нужно прибавлять то, что было взято (остаток 30, взяла эта сорока 12), поэтому 30+12, а не наоборот. Нельзя к разнице (12 бусин) прибавить остаток (30)
электротовары, сантехнические приборы,
 ручные инструменты, садовое - в личку

Kupi.cn.ua