вот до тех пор,пока врачи для вас будут обслуживающим персоналом, такое отношение к пациентам и будет.( кстати, официанты в кафе: у них тоже зарплата,но дать на чай это даже не в порядке вещей, а так должно быть.) Да?
Как же Вам не хочется быть обслуживающим персоналом!!!! Хочется быть королевой! Чтобы робко ждали под кабинетом, не напрягали жалобами, не задавали вопросов и платили, платили, платили....просто за то, что она такая есть. А если вдруг королева недосмотрела, ошиблась и пациенту стало хуже, то ..... она не виновата.... да и никто ж не докажет. Так должно быть?
Кстати, официант, который хамит клиенту и плохо делает свою работу, чаевых не получает, да и работу теряет очень быстро - хозяину не нужны сотрудники, из-за которых он теряет клиентов, а значит и доход.
Мы с Вами говорим на разных языках. Для Вас пациент - это просто кошелек, который ОБЯЗАН врачу. Для меня - врач - человек, который обязан выполнить свою работу.
Не вижу смысла продолжать полемику- я останусь при своем мнении, Вас, уверена, тоже не переубедишь.