а ученики автошкол чем отлиаютсч от других людей?
От других людей ничем, но от их учебы не должны страдать другие люди.
Некоторым удобно перед работой с инструктором встретиться, знаю, что некоторые мои знакомые так и учились, ехали на учебной машине на работу. Плюс время у инструктора, особенно если он хороший, и к нему очередь, тоже не резиновое, в темное время суток ученика тоже не сразу садят за руль. Когда в таком случае учиться? Ради часа-другого практического занятия в день брать на работе отпуск?
Не надо брать отпуск, можно сработы на час всегда отпроситься, или уходить на час раньше, в день вождения.
Темное время суток ничем особо не отличается от светлого, особенно в городе.
И вообще, откуда такая предвзятость к неопытным водителям, сами-то давно учеником были? Сразу асом стали или все-таки накатывали свой опыт? зачем обобщить, среди женщин много хороших и водителей, как и плохих среди мужчин. Так что не надо сексизма
Я был в 2007м
Я на вождение ходил не в час пик, и катался по окраинам, первая машина, на которой я учился это Зил 130й
По городу я точно не тошнил. Прежде чем выезжать в оживленные места, нужно сначала научится управлять машиной, понимать как она едет, чувствовать сцепление итд. А тогда уже выезжать в траффик и оттачивать именно правила и вождение в условиях траффика. А наши инструктора тянут ученика, который 2й раз в жизни за рулем в оживленку, и он собирает за собой змею из 15ити автомобилей, там где обогнать возможности нет.
Кароче я 100% могу сказать, что во время своего убочения и накатки я никому проблем не создавал.
А по поводу мужиков и женщин. Среди мужиков на дороге тоже дохрена рукожопов и тошнотиков, которые несмотря на 30 лет стажа сунет на своем тазе как последний рагуль, не светофорах тупит итд. Но женщины все равно хуже обучению вождению в целом поддаются, это статистика ))
Но везде есть исключения.