нормальный радиус взмаха косой
т.е. кто-то не приходит на раздачу, потому что не случилась возможность, раздувает "кострик" и все, из-за невыясненного кол-ва обоснованных жалоб (т.е. не те, кто пропустил первую раздачу, и с претензией на индивидуальный подход), страдают все участники?
Яскрава - малина/смородина/плодовые кустарники/ деревья/ луковичные и пр.
две СП с розами, розы/виноград с шикарным товаром
Ника, тебе модератор выборочно выделила твоих жалующихся клиентов, потому что согласно правил у тебя должны быть жалующие и не меньше десяти, если мне не изменяет память , к сожалению, в правилах не предусмотрен % показатель жалующихся к участвующим, что было справедливо с закупках твоего объема, но правила есть правила.
Против лома нет приёма, и решение модераторов не обсуждаются, не принимая во внимание объективность /прозрачность и пр. моменты.
Ув. модераторы, сориентируйте, пжлст, в какой ветке форума правильно разместить опросник по качеству обслуживания организатора закупок NIKYS и удовлетворенностью проведения ее работы, чтобы с собранной информацией пойти на апелляцию к админу.
В правила же нет запрета это сделать? если есть, укажите, пжлст, пункт правил.
На форуме же все честно, прозрачно, справедливо, без оказания давления, репрессий и пр., или я в розовых очках живу?
а вообще Ника, есть и др. варианты, кроме платной темы на форуме, которую тебе предложили, как альтернативу для несобранного и безотвественного орга, от действий которого систематически "страдают" заказчики , как нам совершать эти закупки, подумай над этим
.