На платном приеме она вежливая и все такое, а на обычном, . Ну может это мне так повезло 2 раза, поскольку тоже пошла к ней по хорошим отзывам. Но считаю что доктор не должен позволять себе кричать пациенту: что вы пришли, у вас РАК, идите в онкодиспансер. Вы представьте в каком состоянии я от нее вышла. И это при дисплазии - которая считается предраковым состоянием, и успешно излечивается.
Ну нет у тебя настроения, люди при чем.
А зачем вы шли второй раз к ней, если она нахамила и накричала первый раз?
Я слабо её представляю кричащей, но, наверное, все может быть. Когда не знаешь всей истории, тяжело очень судить. Но прекрасно знаю, что люди приходят очень разные. Например, сидишь под кабинетом. На часах 12:55, а у неё приемное время до 13:00. А барышни приходят и занимают очередь, и пофигу, им ведь надо. Неделю назад присутствовала при её телефонном разговоре с барышней, которая очень хотела записаться на процедуру, но название нужной процедуры она "не помню, а листочек потеряла". Бывают и такие, которые приходят уже со своим " диагнозом" и лечением, а другого слышать совсем не хотят. Честно говоря, когда на все это смотришь, то понимаешь, что так работать можно только со стальными нервами. Но мы же ведь все хотим, чтобы врач ещё и сочувствующим был, и нам улыбался))) Мне иногда кажется, что такое невозможно.
И ещё, моё субъективное мнение, если пришли один раз на приём к врачу и увидели "корону на голове" или "неадекватность", не ходите к нему больше, это не ваш врач, ищите другого.