Две недели назад записала сына к определенному врачу. Выбрала дату, время, оставила номер телефона. Накануне мне перезвонили - уточнили будем ли мы на приеме, напомнили время и чтобы не забыли доки с предыдущими обследованиями. Все обычно и привычно.
Мы приехали заранее, приехали на такси, т.к сын болел, зашли, одели бахилы и шли курточки снимать. Администратор поздоровался. Ну думаю ок, сперва подойдем к ней и скажем к кому мы.
Подходим - мы на сколько то, к такому то врачу.
Ой, а она на больничном, у вас будет замена
Я реально аеуевшая, сказать, что мне нужно было все планы в связи с ДО и болезнью сына поменять чтобы попасть к врачу, это ничего не сказать, т.к реально я записывалась очень заранее.
Спросила почему мне не позвонили, не предупредили и не поинтересовались устраивает ли меня такой вариант.
Я получила следующие ответы. О том, что она заболела мы узнали в обед (мое время было вечернее). Вышло распоряжение, где предусмотрена замена (а меня она устраивает? я шла спецом к определенному врачу). А у нас все врачи крутые спецы, вас хорошо осмотрят.
Т.е позвонить уточнить принесу ли я им деньги, не забуду ли про приём, то норм. Ведь клиент=деньги. А спросить у клиента устроит ли его замена, имея на это время, то не. Главное что я же пришла. В моем случае приехала.
Все закончилось печально. Старший администратор не извинилась, она настаивала на том, что все врачи спецы и мол какая мне вообще разница, да и сейчас пандемия и я должна все понять. Я оставила жалобу в книге. Но видно это до одного места.
Я не могу одного понять. Я в госполиклинике?
Я реально третий раз прихожу в эту клинику и третий раз не обходится без скандала. Первые два раза был супер админ, на нее жалоб было валом, ее таки уволили. Сейчас тоже самое
Неужели до сих пор никто не может понять одного - пациенты, да любые клиенты ходит не в клинику-контору, а ходят к специалисту и уйдут за ним в другом место!