... в садах вводится новая программа " Я в світі" , это значит то, что никаких занятий (буковки, циферки, стишки)проводится в группе не будет, дети должны заниматься тем чем они хотят-тобишь играть,....
Программа "Я у Світі" есть и никто её отменять не собирается. Проблема для многих воспитателей в том, что она написана учёными-психологами и очень тяжела для восприятия. НО ЗАНЯТИЯ НЕ ОТМЕНЯЮТСЯ, а только уменьшается общее количество фронтальных (со всей группой одновременно) в пользу индивидуальных (1-3 ребёнка) и индивидуально-групповых (5-7). Кроме того, предполагается, что под правильным руководством воспитателя именно во время игр дети должны на практике научиться считать разные предметы и обозначать их "цифирками", познакомиться со звуками и буквами, и всё остальное, что было раньше, плюс ещё много чего такого нового, чего раньше и в помине небыло, и не все, кстати, согласны, что это новое нужно детям. А если бы Вы, уважаемая ВиКуСьКа, попросили у воспитателя эту самую программу и прочитали, что должен уметь ребёнок интересующего Вас возраста, то с полной уверенностью в своей правоте могли бы попросить воспитательницу объяснить и показать, каким образом она предполагает всему научить Вашего ребёнка в "просто игре".
или при чем тут "квалифицированый педагог",если за год ребенок в саду выучил 2 стиха(на Новый год и 8марта)
Вот для того, чтобы детям в саду было и интересно, и полезно, и к школе чтобы они были как следует подготовлены, и за год выучили гораздо больше стихов, и узнали много такого, про что и не все родители знают (например, сколько глаз у пчелы), научились красиво рисовать и не только красками и карандашами, танцевать как в хореографической школе и т.д. - для этого педагог должен быть именно КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ, "гореть" сам и "зажигать" детей.
И в нашем садике такие люди есть, жаль, что мало. И остальным "просто хорошим" есть на кого равняться и к чему стремиться, а тем единицам, про которых сказать особо нечего
, стыдно делать меньше и хуже, чем делают "просто хорошие".
...хочется увидеть этот идеальный дет.сад, где хотя бы и просто Хорошые Люди работают, и тепло в группах, где вкусно кормят (не сосисками), где ребенку рады всегда,где медработник проверяет утром в группе наличие больных деток и ....что-то с этим делает,а не говорит родителям чтобы решали между собой,и где есть взаимопонимание родители-воспитатели, и где действительно работают Квалифицированые педагоги,в кратце говоря, я думаю, что часный сад ооочень должен быть , и очень хорошо что есть люди в голове которых еще рождаются такие идеи.. и может зная что где-то у нас там где есть лучше... и в гос.садах зашевелятся...(хотя все зависит от государства..)
Но, к сожалению, тепло в группах, материальное обеспечение (мебель, развивающие игры и игрушки) и качество питания зависит не от педагогов, а от чиновников, у которых на детские сады всегда не хватает денег. Так что, я толька ЗА идеальный детский сад, не зависимо от формы собственности.