напишу про свой опыт.
старший у меня пошел в садик в 4 года только. воспитатели за голову хватались: ребенок не знает мови (это мне моя тетя рассказывала, у нее знакомая там работала). ничего, очень быстро втянулся.
ходил в саду на английский. ну, что сказать? он знал только животных некоторых. учить домой заданий нам никто не давал. и ребенку неинтересно было на занятиях. перестали ходить. да и английский тогда был только со 2 класса, за год ребенок все равно забыл бы, что учил.
а с девочками у меня был опыт положительный. они в садик не ходили, а занимались во Дворце в студии для дошколят "Светлячок". там, конечно, задания на дом давали. со старшей я еще занималась, а с младшей нет. она сама делала задания в тетрадке, я могла что-то подсказать. и все. и как же я удивилась, когда на открытом уроке мой ребенок отвечал на все вопросы правильно
а еще, средняя уже ходила в школу, младшая - в Светлячок, я наблюдаю картину: дома старшая называет слова, а младшая ей переводит. оказалось, они параллельно одну тему изучали, правда, у средней и слов побольше было, но это их не остановило. выучили обе все слова.
поэтому, я за изучение иностранного до школы, главное, чтобы учителя были хорошие и интересно преподавали.