Выбирать ароматы на распив можно здесь: https://www.notino.ua и других сайтах с оригинальной парфюмерией.
ОРГСБОР от 4% до 6%
Информация про наш распив
Распив - это когда один флакон парфюмерии наибольшего размера покупается на несколько человек и разливается в нужном объеме в атомайзеры или стеклянные бутылочки с металлическим распылителем.
Флакон остается либо у инициатора распива, либо у того человека, который выкупил большую часть содержимого флакона, либо по договоренности сторон.
Девочки, выбирайте заинтересовавшие вас ароматы, желаемый объем. Ждем, когда соберется компания. И наслаждаемся любимыми или новыми ароматами по доступным ценам.
Если вы не знакомы с ароматом, то самое большое количество отзывов и всю информацию о любом аромате можно найти здесь http://www.fragrantica.ru/
Небольшое правило для распива:
Флакон остается у инициатора распива, если инициатор заказывает объем от 30 мл.
Если инициатор распива берет меньше 30 мл, то флакон достается человеку, который выкупил большую часть содержимого флакона.
Либо можно договориться, или поставить новый флакон на распив.
Если аромат не "понравился" или еще по какой-либо причине вы его хотите продать.... продаете-сами!Если вы хотите,что-бы я отпырскала аромат в ВАШУ тару------бутылочки заносим заранее, до того-как я выставлю оплату по аромату!!Шпаргалка с правилами произношения названий брендов парфюмов.Bulgari – ювелирный бренд звучит как «БУлгари», а не «БАлгари».
Burberry – с этим английским брендом возникает масса разночтений, и, чтобы не запутать вас, мы не будем их перечислять: правильный вариант – «Бёрбери».
Carolina Herrera - первая буква в фамилии дизайнера оказывается немой, поэтому «КаролИна ЭрЭра».
Cartier – с ударением на последний слог правильным будет «КартьЕ».
Chloé – это истинно французская марка, ее название произносят на французский манер «КлоЭ», а не «ХлОе».
– выучить наизусть и никогда не делать ошибки, это же «ДОльче Энд ГаббАна».
Dsquared – сложное название этого итальянского бренда представляет собой игру слов, которая читается как «ДискуЭрт».
Hermès – в России долгое время этот бренд именовали не иначе как «ГермЕс», хотя правильной версией с учетом французской фонетики будет более короткое название «ЭрмЭ» с ударением на последний слог.
Giorgio Armani – обижать великого дизайнера не стоит, поэтому запомните, что верно его имя звучит как «ДжОрджо АрмАни».
Givenchy – не Дживенчи, не Гивенчи, а только ЖиваншИ.
Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс».
Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О.
Loewe – как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».
Moschino – название бренда происходит от фамилии его основателя ФрАнко МоскИно.
Nina Ricci – по аналогии с ГУЧЧИ произносим Риччи.
Ralph Lauren – верным будет произношение ЛОрен, а не ЛорАн, потому что это американский бренд.
Salvatore Ferragamo – вдыхайте глубоко и тренируйтесь: «СальватОрэ ФеррагАмо».
Versace – говорим «ВерсАче» с ударением на предпоследний слог.
Yves Saint Laurent – это имя в связи с выходом биографического фильма теперь у всех на слуху, так что не делайте ошибок, это же «Ив СЭн ЛорАн» и никто больше.
Моя НОВАЯ карта 4149-6090-0546-0821 Бойко НаталияРаздачи в центре, в районе Прогресса, Дворца Юношества (пяти углы) и дома район вокзалаМеня зовут Наташа. Мой тел. 093-723-19-40
Вступайте в сообщество Распив оригинал. парфюмерии
https://invite.viber.com/?g2=AQBOMXpV9hnAaUoECw9bNt%2Bla0He9OmRWzDo5jfMk8lE8%2FtRlBKqSpsYjQEuTjwE в Viber
Флаконы с металл. спреем:
5мл. - 20 грн.
10мл - 20 грн.
15мл - 25 грн.
20 мл. - 30грн.
цветной 30,35,50 мл. - 35 грн.
Пробники по 2 мл. - 10 грн.