никто не ссорится.
просто все ваши разговоры имеют только один смысл - "зайдите к нам в магазин".
если начинаете говорить о чем-то, то по существу отвечайте на вопросы, которые вам задают. А если не хотите отвечать конкретно(название, цена - ведь это спрашивали) а только завлекать в магазин - не надо, пожалуйста. Вы себе только антирекламу заработаете так. Если нечего скрывать - человек конкретно может ответить. Людей сейчас можно завлечь только конкретикой а не мыльными пузырями. Назвали бы цену, название - человек бы почитал о нем, в т.ч. и отзывы(потому что проконсультировать могут в угоду себе). А потом бы решал - идти или не идти в кормушку. Чужое время тоже надо уважать.
Знаете ли, мы зачастую видим рекламу по телевизИру, и что же ? идем в указанный магазин и покупаем, но при всем этом нам мало кто производит некоторого рода правдивую демонстрацию продукта.
В свою защиту могу кое что сказать, я работаю конкретно с каждым клиентом, консультирую и даю некоторого рода рекомендации, но данный ресурс, а именно поддержка СП, не дает нормальным образом работать и зарабатывать тем людям и лицам, кто своим трудом и головой отрабатывает кровные, выплачивая ЗП, НАЛОГИ, АРЕНДУ ... прочее ...
В данном случае, если Я лично открою все карты ... далее ситуацию описывать ?