Оля,думаю не мучай ребенка. Мы учимся в 1 школе.В школу шли, в принципе знали то что ты описала.никто уровень знаний не проверял.разделили по алфавиту.к концу первого класса выучили алфавит и некоторые слова попроще.пытались читать.во втором классе уже читаем,учим слова и пишем словарные диктанты по выученному,пересказываем простые темы.и У нас в первом классе учитель был не очень.она занималась с теми кто что то знал до школы.остальные просто слушали.теперь учитель умничка.ей предстояло большая работа.по факту за первую четверть они прошли первый класс и к новому году по материалам догнали остальные реальные группы.этот учитель смог заинтересовать моего ребенка языком.А то я уже переживала после первого класса,что не в ту школу пошли.
ой, Оль, я вот тоже в глубине души склоняюсь к тому, чтобы забить.. посмотрим, что за учитель будет .. как они его учить будут.. и буду решать проблемы по мере их поступления
может и к лучшему, что по уровню делить будут.. не будет такого как ты описала
будем сидеть в слабой группе, зато штаны не протирать, если бы учительница возьмет курс на стльных деток
У меня муж к английскому относится вообще по философски, считая изучения в школе его мурней и тратой времени, он у меня свободно заговорил на 2- х языках после года учебы в Европе, будучи студентом .. а я всегда его учила шо дурная, грамматику лучше всех на потоке в универе сдала, а когда иностранцы что-то спрашивают - двух слов связать не могу
хотя понимаю все