У меня немножко другая история, чем у Margeras!
В субботу утром я обнаружила у своего 2-лет. ребенка температуру. А после обеда "вылезла" ангина.Я сразу начала делать все, что могла, кроме антибиотика. Ради одного антибиотика в пол-ку тянуть с температурой не хотела, поэтому позвонила педиатру с которой заключила декларацию (решила,что так будет быстрей). Да и дело было после обеда, а думала, что пол-ка в субботу работает до обеда. В общем, звоню-звоню, а трубку не берет!
Я написала в вайбер. Немного подождала, еще раз позвонила, и уже "абонент поза зоною"
Я позвонила своему терапевту (у нас дети одного возраста) и она назначила антибиотик и расспросила все мои движения по лечению. В воскресенье смотрю, а смс педиатр просмотрела, но ответа никакого!
Во вторник я зашла к нашему педиатру с другим вопросом, но и за одно спросила почему мне не ответили. Как оказалось, что у нее были выходные и она на выходных отключает телефон. На вопрос почему в воскресенье не ответила (ведь видела мое смс) внятного ответа я не получила. И вообще! Я должна была либо в пол-ку бежать, либо вызывать скорую, чтобы та меня с ребенком отвезла в больницу ( чтобы нас там закрыли
). В общем у меня выходной, а ты как хочешь.
Спрашивается, а как же декларация, которую мы с тобой заключали? Я понимаю, все мы люди и хочется выходного! Но я же не требовала ехать ко мне домой, я просто расписала ситуацию и в ответ хотела название антибиотика и его дозу! ВСЕ! У меня разговор с терапевтом (которая назначила) продлился 5 мин.
НО даже во вторник ( когда я была на приеме) педиатр не спросила принимаем ли мы антибиотик и что там с нашей ангиной
Хочу узнать ваше мнение. Может, я не права?
И заключение декларации не дает мне права тревожить педиатра в выходные дни? Хотя терапевт при заключении декларации сказала, что мы можем звонить в любое время дня и ночи