Девочки, хочу отписаться о том, как у нас дела , и , надеюсь, мой пост будет вдохновлять
Заканчиваем первый класс.. нас еще ждут контрольные и экзамен по английскому, но пока на текущий момент по всем предметам кроме английского имеем "высокий рівень"
по английскому не очень стабильно, может иногда и средний проскакивать , все зависит от того как к экзамену подготовимся
(лень будет маме или нет) но думаю есть все шансы получить и "високий" ... с английским было адски тяжело в начале, но сейчас в голове уложился... все
никак наш груз ребенка-речевика нам не мешает его изучать ....
практически не осталось следов оптической дискографии
(это только заслуга специалистов речевого центра, я практически не участвую сейчас
) начали писать диктанты - практически всегда получаем оценку 9 и выше
ниже 7 пока не было
(оценки детям не ставят, родителям в уголке, дети не понимают, что это за цифры
) ... диктанты пишет намного лучше, чем переписывает текст
там невнимательность иногда играет свою роль, может не то, что пол-слова пропустить, но и целую строчку ... но то характер
Косноязычие есть, и оно будет , никуда не денется ... будем работать ,но не катастрофично .. как писала Света, ораторов с таких детей не получается
но многие знакомые, кто не знает нашей предыстории , говорят, что нет никаких проблем у нее с речью
может просто не хотят расстраивать ... они есть , всякие , вроде мелочи ... думаю со временем их будет оставаться меньше , но что-то останется и во взрослой жизни .... учительницы говорит, что все замечательно
(кроме нашего характера
) .... но над ним тоже работает
мы посещаем психолога, учимся контролировать эмоции ...
очень помог речевой центр
не смотря на мой изначальный скепсис, снимаю шляпу , проделали незаметно невероятный объем работы .... причем ребенок бежит туда, сам делает все задания, практически не привлекая меня .. заданий много, но настолько вот могут заинтересовать
причем как они говорят, у них нет обязательных заданий ... но дети соревнуются между собой , кто больше и интересней придумает, найдет, интерпретирует... молодцы
жаль, что их не было, в начале нашей коррекции ...
а еще хотела написать, что с первого класса на групповых занятиях , что мы посещаем в речевом центре - только Ева (две группы есть, одна более возрастная, мы со 2-классниками) все остальные дети - 2,3, даже 5-й класс ...
и как говорят педагоги, что основная пробелема у этих детей, не дисграфии, дислексии и прочее - а психологические комплесы, что появились в школе, и вот их убрать - очень сложно, и они мешают детям двигаться дальше .... а все это из-за родительского пофигизма
запустили
летом будет в этом центре школьный лагерь 2 недели, именно с целью психологической помощи таким детям... Ева попросилась, хотя у нас все
с самооценкой
но она просто обожает занятия, да и программа иньересная - актерское мастерство, занятия с психологами, кулинарные мастер классы ...
в принципе, вот в мае заканчиваем курс и нам уже сказали, что все у нас
, больше нам помощь не нужна
я чего-то даже расстроилась ... а Ева еще больше .... очень надеюсь, что может будет группа у них в следующем году с какой-то программой для нас
ПС насколько все классно складывается, когда находишь хороших специалистов
... я теперь даже о втором ребенке стала задумываться
знаю, что все преодолимо, особенно, если есть специалисты ,которым доверяешь
у меня ж фобия была типа
" не дай Бог, повторится, -я не перененесу " теперь я этого не боюсь