Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: советы садоводу  (Прочитано 3510 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

sarra

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 10
  • Спасибо: 2
  • Стать: Жіноча
советы садоводу
« : 26 Червня 2020, 09:25:35 »
По весне мы приобрели дачный участок. Люди мы с женой городские, опыта возделывания земли нет никакого. Весной сделали какие-никакие грядки, посеяли семена. Плохонький, но урожай собрали.  И хочется всему научиться: какие овощи и как сажать, как вносить удобрения, какие есть приемы агротехники. Есть большое желание научиться выращивать тыкву. Какие правила и секреты есть для этого?. Где такое можно посмотреть? Может, кто знает хороший сайт о правилах садоводства?

tanya109

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1783
  • Спасибо: 157
  • Стать: Жіноча
  • тел. 063 41 90 933
Re: советы садоводу
« Reply #1 : 26 Червня 2020, 11:19:12 »
Вот есть темка специальная на форуме здесь, тут мы все делимся советами о садоводстве-огородничестве)))
https://rebenok.cn.ua/index.php?topic=17028.39720

Mirsa

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 3
  • Спасибо: 0
Re: советы садоводу
« Reply #2 : 26 Червня 2020, 12:01:01 »
Я на огороде работаю по инструкции в журналах садоводство, но там, ни всё есть что надо, решил пообщаться на форумах, как люди ведут свой огород. У меня в этом году почти все деревья заболели, в чём причина ни могу понять, может с землёй что стало, в журналах про это ни пишут. Нужен опытный садовод, наверное только он сможет подсказать.

Марfуша

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 11668
  • Спасибо: 2166
Re: советы садоводу
« Reply #3 : 26 Червня 2020, 18:14:56 »