Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Отдых в Хорватии  (Прочитано 3670 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ЮМА

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 210
  • Спасибо: 19
  • Стать: Жіноча
  • Счастье - быть женщиной
Отдых в Хорватии
« : 24 Березня 2015, 13:09:51 »
Всем привет! Хочу отдохнуть с семьёй в Хорватии летом 2015. Планируем снимать аппартаменты и ехать на машине. У кого есть подобный опыт, отзовитесь пожалуйста. Буду очень благодарна за координаты возможного жилья.
Пока пожелания следующие :
Аппартаменты 2-х комнатые плюс кухня (чтоб детей можно было ложить спать в отдельной комнате)
Чтоб пешком до хорошего пляжа
Рассматриваем остров Крк как ближайший добраться из Чернигова :)
Буду благодарна за любую информацию!

Натаська

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 231
  • Спасибо: 39
Re: Отдых в Хорватии
« Reply #1 : 24 Березня 2015, 17:06:32 »
опыта отдыха в Хорватии нет, но пожелания совпадают, почитаю
Все идет по плану!!

marisha

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 297
  • Спасибо: 30
  • MARISHA
Re: Отдых в Хорватии
« Reply #2 : 24 Березня 2015, 19:20:20 »
отдыхали семьей в Хорватии , но в отеле . нам очень понравилось . а по апартаментам вам врядли кто то подскажет . заходите на booking  и выбираете то что нравится .
« Останнє редагування: 24 Березня 2015, 23:25:48 від marisha »

Марина

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1678
  • Спасибо: 152
  • Стать: Жіноча
  • Исполняю мечты вместе с Пушистиком)
Re: Отдых в Хорватии
« Reply #3 : 24 Березня 2015, 22:15:32 »
в 2014 и в 2012 гг отдыха в Хорватии, ездили на машинах
в 2012 были на острове Брач, безумно понравилось, снимали апартаменты http://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g2095028-d2095030-Reviews-Barba_Petra_Dvori_Apartments-Sumartin_Brac_Island_Split_Dalmatia_County_Dalmatia.html

в 2014 были на острове Корчула, к сожалению не помню как назывались апартаменты, но их там миллион, это не есть проблемой