Главной причиной нарушения обмена веществ является неправильное питание и недостаток тех или иных витаминов и микроэлементов. Но сейчас столько рекламы различных витаминов, витаминных и минеральных комплексов, что не всегда можно сделать правильный выбор в пользу действительно качественной продукции. Плюс ко всему этому во всех торговых точках (это касается не только аптек) есть поставщики, которые заинтересованы в продажах. При этом каждый поставщик заинтересован в продаже именно своей продукции и в ход идут все методы, как говорится: различные мотивационные программы для продавцов начиная, например, от "блокнота с ручкой в подарок" за продажу трёх единиц ихней продукции и заканчивая % от суммы продаж в денежном эквиваленте. И поэтому, когда Вы приходите что-то купить и консультируетесь с продавцом в магазине или провизором в аптеке - в первую очередь Вам рекомендуют те товары, которые продавать выгодно.
Как-то раз пришла в аптеку и спросила что-нибудь успокоительное для нервов или для сердца. В первую очередь мне предложили препарат, который постоянно рекламируется телевизору. Предложенный мне вариант был в виде сиропа и в виде таблеток. Сироп стоил около 100 грн, а таблетки - 65 грн. Я сказала, что это для меня дорого и попросила что-нибудь похожее по составу только дешевле. Тогда мне предложили несколько вариантов в ценовом диапазоне от 57 до 36 грн. Я пересмотрела все составы и спрашиваю: "Это всё что у вас есть?" Мне ответили: "Да".
Во всех препаратах, которые мне предлагали, основными действующими компонентами были пустырник, боярышник и валерьяна. После того, когда я спросила обычную настойку валерьяны или пустырника - в наличии оказалась настойка, в составе которой были и пустырник, и боярышник, и валерьяна. И стоила она всего 16 грн. Кстати, на витрине её не было и достали мне её из какой-то нижней тумбочки за прилавком только тогда, когда поняли что ничего из предложенного мне ранее я покупать не буду.
И так везде и всегда! В том числе и с витаминами. Не верите - проведите сами такой же эксперимент!
Кстати, натуральные витамины и минералы, а также пищевые биологически активные добавки в нынешних аптеках - это большая редкость. 80% ассортимента - это то, что рекламируется тем или иным способом, причём совсем не обязательно, чтобы это был качественный натуральный продукт, который принесёт пользу человеческому организму.
Реклама делает своё дело и люди покупают зачастую именно то, что говорит им реклама. При этом составом и производителем интересуются единицы.И кстати, в конечную цену любого товара, который рекламируется и продаётся в розничных торговых точках, заложена стоимость рекламы, затраты на перевозку, наценка поставщиков, которые делают оптовые закупки непосредственно у производителя и наценка розницы, которая составляет как минимум 30%, а иногда и все 100-150%. По статистике, себестоимость любых товаров, которые продаются в розничных торговых точках, в среднем составляет 41% от той цены, которую Вы видите на ценнике.
Я предлагаю Вам подборку самых лучших продуктов наивысшего качества напрямую от немецкого производителя - компании LR Health&Beauty Systems (Германия) , которые прошли строгий контроль качества в различных независимых международных организациях таких как:
Клиника Шарите при Берлинском университете им.Гумбольдта (Германия) - проводит клиническое тестирование ряда продуктов компании LR Health&Beauty Systems для сбалансированного питания, неизменно доказывая их высокую эффективность и безопасность. Наблюдения в процессе клинических исследований показывают, что продукция LR не только влияет на динамику тех или иных физиологических показателей, но посредством влияния на самочувствие значительно улучшает показатели качества жизни людей, в том числе жизненный тонус и настроение.
SGS Institut Fresenius (Германия) - институт, задающий высочайшие в Европе стандарты в отношении продукции с использованием алое.19 различных продуктов, из тех, которіе я могу Вам предложить, обладают престижным знаком качества SGS Institut Fresenius. За более чем 150-летнюю историю эта организация предоставила право использования своего знака всего 200 продуктам.
IASC (International Aloe Science, США - Международный учёный совет по Алое Вера) включает ведущих учёных, проводящих исследования, разрабатывающих и производящих продукты на основе Алое Вера во всём мире. Сабина Ларсен-Вефринг, директор по развитию и качеству пищевой продукции компании LR, является членом Экспертного совета IASC и единственным представителем от Европы.
Dermatest (Германия) - международный научно-исследовательский институт. С 1975 года эта организация проводит комплексное независимое тестирование для косметической и фармацевтической промышленности, объединяя разные направления контроля качества - от лабораторных исследований до тестирования в клинических условиях с привлечением офтальмологов, дерматологов, стоматологов, педиатров и других специалистов. Являясь передовым институтом своей отрасли, Dermatest гарантирует качество продукции, отмеченной знаком "Протестировано Dermatest".
Также компания LR входит в ассоциацию Kontrollierte Natur-Kosmetik BDIH (Германия).
Kontrollierte Natur-Kosmetik BDIH (Германия) - некоммерческая организация, объединившая более 440 производителей фармацевтической, косметической и пищевой продукции. Будучи флагманом индустрии натуральной продукции, в 1996 году ассоциация разработала стандарты сертификации натуральной косметики.
В конце 2013 года компания LR инвестировала около 1 млн евро в создание собственного научно-исследовательского центра для дальнейшей разработки и усовершенствования формул биологически активных добавок и продукции для сбалансированного питания в Алене(Германия). Новая лаборатория проводит более 50 000 различных научных исследований и тестов ежегодно и является одной из наиболее оснащённых исследовательских площадок в Европе. "Исследования и разработки - наш высочайший приоритет, так как компания LR приверженная ценностям надёжности и бескомпромиссного качества наших инновационных продуктов, которых в LR более 700" - говорят члены директорского совета компании LR.
В новом исследовательском центре работают более 20 сотрудников - технологи пищевой промышленности. Благодаря использованию высокоточного оборудования, стало возможно выполнение расширенного спектрального анализа для разработки инновационной продукции, обеспечения высокого качества продукции, а также контроля эффективности новых методов производства продукции. Оборудование новой лаборатории позволило существенно улучшить процесс производства, а именно ускорить его, сделать более экономичным и гибким. Собственное производство LR располагается в Алене (Германия).