Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Зароботок без вложений.  (Прочитано 3457 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

liel-li

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 154
  • Спасибо: 1
Зароботок без вложений.
« : 05 Червня 2015, 20:39:12 »
Девочки, предлагаю вам возможность заработка. Суть в том чтобы выполнять кликовые задания. Начать зароботок можно сейчас, без всяких вложений и т.п. Все что требуется - это долларовый кошелек веб мани. Сама я студентка и таким способом поначалу зарабатывала 2-3 доллара в день(600-800 грн в месяц). Сейчас мой зароботок возрос до 6-8 долларов в день 3000-5000 грн. Выплаты все в долларах. С теперешним курсом очень выгодно. Трачу 5-6 часов в день.  Поначалу было сложно, но через пару месяцев втянулась и сейчас трачу меньше времени а зароботок растет.

Вот ссылка http://www.wmmail.ru/index.php?ref=anna3536

sarmat

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 406
  • Спасибо: 82
  • Стать: Жіноча
  • 0936689375 Алла
Re: Зароботок без вложений.
« Reply #1 : 06 Червня 2015, 09:08:44 »
Девочки, предлагаю вам возможность заработка. Суть в том чтобы выполнять кликовые задания. Начать зароботок можно сейчас, без всяких вложений и т.п. Все что требуется - это долларовый кошелек веб мани. Сама я студентка и таким способом поначалу зарабатывала 2-3 доллара в день(600-800 грн в месяц). Сейчас мой зароботок возрос до 6-8 долларов в день 3000-5000 грн. Выплаты все в долларах. С теперешним курсом очень выгодно. Трачу 5-6 часов в день.  Поначалу было сложно, но через пару месяцев втянулась и сейчас трачу меньше времени а зароботок растет.

Вот ссылка http://www.wmmail.ru/index.php?ref=anna3536
ну вот зачем так врать.  :walldash: Я только что посмотрела Ваш график дохода на wmmail. Вы зарабатываете в среднем 1 дол./день  не более!!!!

liel-li

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 154
  • Спасибо: 1
Re: Зароботок без вложений.
« Reply #2 : 11 Червня 2015, 14:21:02 »