Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: безопасный файлообменник  (Прочитано 4217 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

sarra

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 10
  • Спасибо: 2
  • Стать: Жіноча
безопасный файлообменник
« : 26 Червня 2020, 15:24:01 »
Я работаю преподавателем в колледже. При подготовке очередной лекции мне приходится перерабатывать  и хранить большое количество информации как текстовой, так и в виде фотографий, репродукций, аудио и видео сюжетов. Кроме того тематика занятий очень разнообразная и все тексты и материалы должны быть доступны для последующего использования. Размер памяти компьютера ограничен, а пользоваться флешками и дисками неудобно. Какими файлообменниками пользуетесь вы в своей работе? Какой файлообменник безопасен? Поделитесь опытом.

Ekaterina18

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 7
  • Спасибо: 0
  • Стать: Жіноча
Re: безопасный файлообменник
« Reply #1 : 27 Червня 2020, 23:22:51 »
На сегодняшний день уже практически не кто не пользуется флешками, единицы остались у кого накопители. В основном все пользуются безопасными файлооменниками для хранения всей своей информации. Есть сервис хранения и передачи файлов с анонимной и безопасной почтой. Для Вас это будет лучший вариант.

Mirsa

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 3
  • Спасибо: 0
Re: безопасный файлообменник
« Reply #2 : 28 Червня 2020, 10:14:32 »
Я пока ни пользуюсь левыми хранилищами, но скоро и мне понадобится такаю услуга. Я посмотрела в интернете - много разных файлообменников, но единицы из них, внушают доверия, и все они платные. На бесплатных, много разных недоделок, и мало где - обратная связь работает, таким сайтом я точно ни доверю свои файлы, так-как есть большая вероятность потерять свои файлы. Лучше заплатить и спать спокойно.

Yarovaya

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 7
  • Спасибо: 0
  • Стать: Жіноча
Re: безопасный файлообменник
« Reply #3 : 26 Березня 2021, 21:55:57 »