-100
Вот именно с такими детьми учителя максимально работают на уроках. Это из собственного опыта!!!
Полный бред! Первая учительница в первом классе больше внимания уделяет тем, кто не умеет. Ну вот объясните мне, как учитель может максимально работать с ребенком, умеющим читать, когда весь остальной класс учится складывать буквы в слоги??? И что делать ребенку который умеет уже писать в то время когда остальные одноклассники только учатся писать элементы этих букв в прописи??? У ребенка появляется стойкое мнение "зачем учиться, если я и так все это умею?" и начинают считать белок или ворон за окном. У нас постоянно на родительских собраниях поднимался этот вопрос. Вы не сравнивайте школы на Рокоссовского с подусовкой. Там на параллели по 3-4 класса и есть возможность распределить детей соответственно их начальной подготовке, а на подусовке в основном 1 класс, реже два.
А хвалят больше как раз родителей тех кто не умел, но научился, а не тех кто и так все это умел. Стремление научиться всегда приветствовалось и будет приветствоваться.
И у меня вопрос: почему же Вы тогда не переведете своего ребенка в другой сад, где подготовка лучше???
А прежде чем возмущаться, поинтересуйтесь у родителей первоклассников той школы куда планируете отдать ребенка необходимым уровнем подготовки и чем дети занимаются в первом классе хотя бы в 1 семестре, чтобы потом не оказалось, что ребенку оказана медвежья услуга и вопреки ожидаемым родителями сверх-успехам на фоне детского мнения "я и так все знаю" не пришлось потом краснеть за нежелание учиться дальше. Или Вы думаете, что когда весь класс будет учиться считать 2+2 с Вашим ребенком будут дроби учить?
В общем как то так.