Как то круг,полукруг-понимает.Треугольники все на одно лицо,не могу донести ему почему они разные бывают.Я их на вырезала разных,что бы прикладывать и сравнивать мог.Старшему когда то делала сама монтесори такое,на большом картонном листе разные геометр.фигуры вырезала,тот мигом все сообразил,под каждым треугольником крупно подписала укр.название,поиграл раз пять и все дошло.Меньший у меня левша и видно что совсем по другому воспринимает,те фигуры ,что имеют симметрию нам почти даются,а вот треугольники не хотят.Но мы еще маленькие,я его сильно не гружу,но в игре пытаюсь дать информацию.
Делаю сама геом.лото,разные фигуры,а с них делаем картинки,ну и прошу его взять-подать определенную фигуру.