0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
причем тут психика ...ЗРР это не сама болезнь , это ее последствия ..к примеру у вас артрит и вам необходимо восстановить подвижность суставов ... диагноз - артрит (его "лечат" медикаментами) .. а проводят реабилитацию - комплексы физ. упражнений, чтобы вернуть им подвижность или не дать совсем закаменеть ... врач лечит артрит, а реабилитолог на основе диагноза разрабатывает комплекс упражнений для устранения последствий этой болезнитак и с речью ..проблемы с речью - это уже последствия болезни (травмы) ... диагноз по идеи - это причины, что вызвали ЗРР (или другие проблемы с речью) их и лечат медикаментами ,если причина это подразумевает .. их может быть куча от генетических до психилогических .. сама ЗРР - это последствия , которое устраняется \ реабилитируется педагогами (логопедами, психологами) .. на основе диагноза поставленного врачами ... и если нужно параллельно с медикаментозным лечениеми вот тут начинается фантасмагория ... не из-за изученности на мой взгляд ,а из-за отсутствия четких стандартов и требований ... наш диагноз если перевести на пример суставов звучит так примерно - общее несгибание суставов такой то там степени )))) но это ж не заболевание, это уже последствие ... диагноз вроде должна быть алалия (там четко описан механизм ,почему и что происходит в мозге ) а уже течение этого заболевания и есть степени ОНР ... ОНР может быть последствием другого заболевания дизатрии ... это совсем другое ОНР .. или встречала ребенка с ОНР у него со слухом проблемы , ну как можно моего и того ребенка ставить в один ряд , у нас совсем разные темпы прохождения его стадий будут и разные прогнозы и другие методы реабилитации .. а "диагноз" один ... нам алалию ото только раз и написали , скобках .. везде ОНР было, что в мед. карте, что у садиковского логопеда в карточках .. и вот когда начинаешь сам для себя интересоваться ,литературу хочешь почитать , то понимаешь, что даже, что искать то ... везде пишут ,кто на что гаразд ... столько противоречий инфы . .перелопатив кучу всего вот пришла к тем выводам ,что написала ... может и они неправильные ... особо значения это уже для меня не имеет .. уже самое сложное в прошлом ... ребенок не особо отличается от общей массы детей ... мы уже в школу шли, то не смотря на мои просьбы , нам тоже ОНР 4-й ст уже не захотели даже написать просто мой математический склад ума во всем требует четкость, ненавижу хаос и неопределенность .. и в нем так долго жила ... так толком и не поняла четко ни причин .. только уяснила ,что у нас что-то, такое ,что будет давать у о себе знать всегда ...
Девочки, подскажите, пожалуйста, контакты хорошего дефектолога . Буду очень благодарна
Добрый день, подскажите хорошего детского психолога пожалуйста, ребенок заикается, были у невролога, психиатра, делали энцефалограмму,ответ один- здоров!!