Мы тоже ходили в "Капитошку" на пробное занятие...
Мне хочется, после прочитанного, непременно написать своё мнение. Коль вы так черните Капитошку, вы, хотя бы будьте последовательны! Вы пишете о том, что занятия примитивны и тут же расписываете весь цикл занятий. Коль вы пишите про кубики, так пишите что это кубики Зайцева, буквы и склады не проговариваются, а пропеваются, дети не просто так прыгают, бегают, и танцуют, а выполняют упражнения по методике Железновых, которые развивают моторику, внимание .... и т.д.
По-поводу "ребенок не успеет на чем-то сосредоточится…" - так пусть ваш ребенок занимается одним заданием целый час, без перерыва, так я в этом очень сомневаюсь, вряд ли вы его удержите.
Относительно слов "не важно, умеют они вообще говорить или нет", если вы хотя бы чуть-чуть интересовались методиками раннего развития, то наверняка прочли бы, цитирую: "Согласно современным исследованиям, к трем годам развитие клеток головного мозга завершено на 70-80%. Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее развитие детского мозга до трех летнего возраста? Начинайте с самого раннего возраста, чем меньше ребенок, тем легче его всему освоить. Искренне радуйтесь и хвалите малыша за каждое достижение, старайтесь превратить учебу в игру"
Вот ссылки для интересующихся:
www.domsovetof.ru/publ/sovety_dom_semjia/sovety_deti/33http://rebenok.by/articles/stature/early/~id=15107Если мамочка решила заняться РАННИМ развитием ребенка, то нужно сначала поинтересоваться, какие существуют методики и в чем их суть.
Я все это пишу к тому, что мы с сыном ходим (ему 1 год и 9 месяцев) в Капитошку уже полгода, и я вижу результат. Он знает 11 букв, умеет считать до десяти, ему очень нравится рисовать и лепить из теста. Мало того, он дома играет в Капитошку, повторяет попевки. А когда мы гуляем на улице, он называет буквы с номеров на машинах. Вот о чем надо говорить, а не обливать грязью людей.