Домашнего в 1 классе не должно быть. но как ребёнок научится красиво писать букву, если не потренируется дома? ему же надо уметь соединять разные буквы, списывать словосочетания и предложения, писать словарные диктанты.
Неужели успеет всё за 35 минут урока??? надо же отнять время на успокоить детей, организовать их и на физкультминутку.
У нас требования в программе одни, а постановления по учебному процессу совсем другие.
выполнить то и то нереально.
как по мне, в первом классе, чтоб не задавать дом.заданий, надо уменьшить требования. ввести побольше рисования, трудов, физкультуры, пусть только учатся писать, считать и знакомятся с азами чтения. а писать диктанты, решать задачи разных типов и примеры на 2 действия (6+4-8) можно и во втором.
Я вообще за упрощение программы обучения, а то выпускаем или больных ученых или людей не знающих элементарного(программа сильно гонит вперёд, чего-то не понял - дальше уже мало понимать будешь, а потом просто забьёш, зато здоровее будешь)