Я ж не просто так писала. Я уже задавалась вопросом - может именно мне так везёт
Людей там много, да, но ведь это не даёт им право так поступать? Форс- мажор ок, кто-то извинился? Нет, они были уверены в своей правоте и меня пытались убедить, что все это нормально. Я лично с таким ещё не сталкивалась.
Пишу ещё раз. Мы попали к своему врачу. И при записи, и за день до приема по телефону нас поняли. Со слов администратора, мол на данный момент врач работает... Говорю да, я это понимаю, но если вдруг чего, наберите, пожалуйста. Все. Вопросов больше нет. Я реально не понимаю, почему имея телефон мой, они руководствовались своим внутренним распоряжением о замене
Так быть не должно.
Мне много раз и переносили, и отменяли, и за час бывало... Да блин ну не было никаких претензий! Просто нужно оставаться людьми. Я хамила? Нет, я общаюсь культурно. Из-за писклявого голоса на эмоциях я это делаю громко. А извините задать 10 раз вопрос и не услышать ни разу внятного ответа - терпение и флегматика лопнет, не говоря про мое.
Альтернативы нет и это плохо. Потому как при отличных врачах недоработка с персоналом и будет вызывать подобные отзывы. А уверенность в их уникальности будет стопорить их развитие. Но пусть этого не будет.
Спасибо всем за внимание к этому вопросу. Хочется верить, что подобные ситуации это исключение.