Ой, у меня отзів живее всех живых
ходим больше года, по киевским расценкам отнесли туда тысяч 14000 ... остался вроде один браслет и закончим +- .. еще курс умножения, на который я уже под страхом смерти не хочу подписываться , но дочка хочет
хочет кубок... я ей говорю, у папы на работе кубками кабинет забит , выбирай любой
неа...
ну, развитие мозга я как-то не заметила .. вернее она у меня деваха далеко не дурная, но я в нее по мимо соробана столько вкладываю
что было бы странно, если мы мозг не развивался ... считает отлично ... но я думаю за год, тратя на это столько времени сколько мы потратили на соробан я ее бы научила считать не хуже, и попрошу заметить абсолютно бесплатно
причем переход через десяток я традиционным способом с ней прошла .. да она бы не считала столько действий с такой скоростью, но нафиг оно кому в жизни
есть довольно тяжелые темы где психи, слезы, она у меня и так эмоциональная.. я от этого ппц как устала
и самое страшное - навык визуализации счета теряется моментально .. вот то чего я боюсь больше всего, что отходим, а оно забудется через пару месяцев , надеюсь оставят нам доступ к тренажеру, чтобы можно было время от времени навык не терять ... понятно, что в скорости она потеряет ... то уже потом отпишусь...
а теперь нужно ли ... мое мнение, детям лет 5-6 да .. за год они будут шпарить 3-х значные в уме, и убьют в школе всех детей .. это как минимум даст им уверенность в себе и своих силах... моя понтится очень в школе
я не одергиваю, говорю, что умениями и знаниями можно
звезда одним словом ... но не только по математике,к слову
.. теперь у нее есть стимул не терять планку
занимаемся дома , задач много решаем, ребусы, логические задачи ведь математике, это далеко не счет, -это логика ))) а вот развитие логики в соробане я не увидела, это просто навык