Самое печальное, что мой ребенок решал задачи намного лучше, до того как пошел в первый класс, в школе он утонул в количестве клеточек, что нужно пропускать, или какую скобку рисовать ручкой, а какую карандашом, какого типа эта задача
... задачу решает за минуту, записывает ее 15 минут , и в итоге за клеточки, или перестановку мест слагаемых, или незнании названия типа задачи получает плохую оценку ....
у нее отбивается всякое желание те задачи решать, и уже скоро фобия прям перед ними нарисуется ... хотя повторюсь, она год назад еще у меня прекрасно решала так назывемые обратные задачи, которые в первом классе они еще и не учили ... даже представить сложно, как их будут учить их решать
ПС задачи учила ее решать с помощью графической схемы (отрезки, все логически просто, и понятно где нужно прибавлять, где отнимать, нужно найти часть от целого, или целое - нарисовал и увидел - это логика и очень наглядно) очень хороший метод, но учат их их решать правилами - не думая
тип-название - как выглядит короткая запись- решение по шаблону
думать не нужно , просто зубрить .. и горе тому, кто думает
Я начинаю хотеть на ДО ..хотя была ярым его противником ... мне уже понятно, что думать ее в школе не научат
а этот вечный дуализм (мама говорит одно - школа другое только вредит , мой деть последний раз заявил (после случая с нулем, что ее учительница - тупая, что так исправила
ну ,куда это вот годится