Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: В Украине стартует железнодорожная реформа  (Прочитано 3665 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Alexandr

  • Администратор
  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1449
  • Спасибо: 139
  • Стать: Чоловіча

Руководство компании «Укрзализныця» анонсировало реформу локомотивного хозяйства, в рамках которой количество базовых ремонтных депо должно существенно сократиться. Сейчас на территории страны функционируют 43 подобных объекта, но в ближайшее время их должно остаться всего 25.


По мнению топ-менеджеров Укрзализныци, запланированные изменения позволят минимизировать расходы на содержание железнодорожных сетей.


 Необходимость реформы


Депо для локомотивов, расположенные на территории Украины, в свое время проектировались с учетом существующих ранее инфраструктурных объектов и объемов перевозок. Распад СССР привел к их сокращению. Сегодня стоянки для локомотивов, как следует из новостей Укрзализныци, загружены не более чем на 40%. В то же время их содержание обходится компании довольно дорого.


 Кроме того, украинская железнодорожная сеть начала формироваться еще в эпоху применения паровозов, для которых использовались:



  • вода;

  • уголь.


Паровозы нуждались в частой дозаправке топливом, чем объясняется наличие разветвленной сети депо. Современные тепловозы, в отличие от прежних машин, способны преодолевать большие расстояния без дополнительных заправок.


Украинский железнодорожный перевозчик грузов и пассажиров рассчитывает получить в ходе реформы своего локомотивного хозяйства определенные результаты, основными из которых являются:



  1.  Оптимизация производственных мощностей, которые на протяжении многих лет использовались вполсилы.

  2. Разделение депо по специализациям (ремонтные, сборочные, эксплуатационные).

  3. Повышение квалификации персонала без увольнения отдельных категорий работников.

  4. Повышение мотивации служащих за счет улучшений условий труда и увеличения заработной платы.


 Насколько реальна угроза массового увольнения


Руководство компании не желает такого развития событий и стремится избежать подобного сценария. По крайней мере, до конца 2020 года никаких сокращений не предвидится.


По словам куратора проекта по реформированию локомотивного хозяйства Александра Богданова, речь идти лишь об оптимизации руководящего состава. Возможно, этот процесс частично затронет инженерно-технический персонал. Однако разбрасываться своими кадрами перевозчик не намерен.


Глава компании Владимир Жмак, назначенный на должность в конце лета 2020 года, рассчитывает на успех предстоящей реформы.


Kupi.cn.ua