А программа вообще стала какой то облегченной. Много из того что раньше учили-сейчас на иучат.
А вот требования-может быть.
Может быть вариант в программе нет, а учитель требует, потому что раньше это надо было знать. Отсюда и сложности.
программу уже всё "обрезали" дальше некуда. Поверьте.
Ну вы по 2 строчки в школе писали, а мы минимум пол-страницы. И диктант каждый день. И домашка по письму во втором полугодии 1,5-2 страницы, разбор нескольких слов нормальных, не по 4 буквы, подчеркнуть члены предложения. У малой подготовка была сильная, и 2 года рисования до школы, и то рука временами уставала. По математике стабильно 2 номера в тетрадь и пару десятков примерок карандашом в сборнике. Да, очень многое знали, но работы тоже много было. Кстати задачи решали на 2 действия и записывали по действиям и выражением. Со второго класса еще и уравнение, где это возможно. В первом просто уравнения решали, нормальные с х, а не вставить число в пропущенную клеточку.
И результат есть. Сейчас малая диктанты пишет практически без ошибок, а пропусков букв, окончаний, элементарных ошибок нет с 1 класса. И вчера домой задание было - придумать начало рассказа, приятно было увидеть, что написала нормальный текст без единой ошибки и грамотными предложениями. Математику она еще в середине второго класса ДПА за 4 решала за 20 минут, но тут ей просто дано от природы, схватывает на лету. Гоняли наших детей в 1 классе не меньше, чем меня когда-то. И уроки у малой были по 45 минут, 5 уроков заканчивались в 13:15.
Кстати, она хочет после 3 класса в 5 пойти, а то уже надоело ей одно и тоже