Голосование

Наиболее удобное время встречи с детской писательницей Маргаритой Бордонос 20 марта 2014г.

15:00
 1 (16.7%)
15:30
 0 (0%)
16:00
 1 (16.7%)
16:30
 0 (0%)
17:00
 4 (66.7%)

Проголосовало пользователей: 6

Голосование закончилось: 19 Март 2014, 20:08:43

Автор Тема: Современная библиотека  (Прочитано 23902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tamara

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 2510
  • Спасибо: 220
  • Пол: Женский
Re: Современная библиотека
« Ответ #30 : 19 Июнь 2012, 15:05:18 »
Ух ты, Винксы есть)))) А есть на русском языке?
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти


ТаняСонце

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Спасибо: 234
  • Пол: Женский
  • Гумор - ознака здорового світосприйняття.
Re: Современная библиотека
« Ответ #31 : 19 Июнь 2012, 19:04:49 »
Приглашаем всех в Центральную городскую  библиотеку для детей им. А.П.Довженко!!!                                                                                     
Мы находимся по адресу: ул. Кирпоноса, 22  тел. для справок 77-51-29,   выходной - суббота

А вы библиотекарь на абонементе 1-4 классы или в другом отделе работаете?
Дитинство — це не підготовка до майбутнього життя, а справжнє, яскраве   самобутнє, неповторне життя.

ТаняСонце

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Спасибо: 234
  • Пол: Женский
  • Гумор - ознака здорового світосприйняття.
Re: Современная библиотека
« Ответ #32 : 19 Июнь 2012, 19:07:15 »
Новинки
не плохо было бы аннотации к новинкам ::)
Дитинство — це не підготовка до майбутнього життя, а справжнє, яскраве   самобутнє, неповторне життя.

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Спасибо: 69
  • 068 061 40 43
Re: Современная библиотека
« Ответ #33 : 26 Июнь 2012, 10:29:05 »
Я работаю в информационно-консультационном центре "Ти - не один" координатором, но на младшем абонементе тоже иногда обслуживаю. Вообще там есть постоянный работник в отделе. С вопросами можно обращаться к любому сотруднику библиотеки Довженко.
 
 По поводу аннотаций подумаем.

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Спасибо: 69
  • 068 061 40 43
Re: Современная библиотека
« Ответ #34 : 26 Июнь 2012, 11:15:00 »
“Не вчіть своїх дітей просто читати. Навчіть їх розмірковувати про те, що вони читають. Навчіть їх розмірковувати про все.”―Джордж Карлін

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Спасибо: 69
  • 068 061 40 43
Re: Современная библиотека
« Ответ #35 : 27 Июнь 2012, 16:32:37 »
Уолт Дисней читает книжку своим дочуркам Диане и Шэрон

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Спасибо: 69
  • 068 061 40 43
Re: Современная библиотека
« Ответ #36 : 02 Июль 2012, 17:02:41 »
Кто помнит автора произведения?

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Спасибо: 69
  • 068 061 40 43
Re: Современная библиотека
« Ответ #37 : 03 Июль 2012, 10:42:53 »
Ошибки при подготовке ребенка к школе


Психологи назвали типичные ошибки при подготовке ребенка к школе

 «День Знаний» - первое сентября, это, безусловно, праздник. Но будет ли этот день праздничным для Вашего первоклассника, и будет ли интересна и увлекательна последующая учеба, это во многом зависит от родителей, от того настроя, который был создан в семье. Ведь авторитет родителей для ребенка в этом возрасте еще очень велик. Чтобы избежать проблем, обратим внимание на типичные ошибки, совершаемые родителями будущих первоклашек.

 1. Создание неверного представления о школе. Не стоит говорить ребенку, что в «школе им займутся как следует», что наконец-то закончилась счастливая пора, и теперь придется мучиться и выполнять сложные задания. Но и рисовать школу радужными красками, как чудесную сказку также не надо. И то, и другое, в конечном счете, может обернуться неврозами. Скажите, что школа – это новый этап его жизни, что теперь он взрослый, и ходит на работу, как мама и папа. А работу надо выполнять хорошо.

 2. Не стоит превращать жизнь ребенка перед школой в «вечный праздник». Тем резче будет контраст с трудовыми буднями. Лучше – начать привыкать к режиму дня, который будет соблюдаться в школьное время. Любая смена режима – стресс для организма. Не стоит подвергать организм первоклассника еще и этому стрессу накануне первого сентября. Пусть заранее привыкнет, это полезнее для здоровья.

 3. Подготовьте ребенка к тому, что не всегда учитель будет уделять ему внимание, так как урок короткий, а детей в классе много. Задания – работа, которая нужна, в первую очередь, именно ребенку. Он сам и родители всегда внимательно ее оценят. А учительница, в любом случае, заметит старание и хорошие результаты, даже если не сразу.

 4. Если ребенок домашний, расскажите ему, что все дети разные. И если они не похожи на него, это не значит, что они плохие. Со временем, он научится общаться со всеми. Но не стоит «подогревать» конфликты и ругать других детей.

 5. Так же научите ребенка азам школьного общения. Он должен знать, как себя вести в тех или иных ситуациях. Лучший способ для этого – игра: поиграйте с ним в школу, пусть школьные ситуации не будут для него в новинку.

 6. Также надо развить навыки, которые помогут первокласснику чувствовать себя уверенно. Одно из самых важных умений – быстро, и без лишнего шума собирать портфель, уметь находить в нем необходимое. Заранее, еще до первого сентября, потренируйтесь. Навык, закрепленный тренировкой, также избавит от стресса.

 7. Учитывайте психологический тип ребенка. Не торопите флегматика, не усаживайте надолго за «уроки» непоседу. Пусть делают все в своем темпе. Со временем, все придет в норму.

 8. Никогда не критикуйте учителя в присутствии ребенка. Авторитет взрослого человека, столь важного в его жизни, не должен подрываться. Но, если уж, действительно, Ваш конфликт нельзя решить (а это бывает очень редко), просто – переводитесь к другому учителю.

 9. Если у ребенка что-то не получается, он заболевает или тяжело переносит то или иное событие, перейдите на более щадящий режим, пусть успокоится и расслабится

 10. Хвалите. Всегда есть за что похвалить ребенка, Вы это знаете. А похвала заставляет «летать на крыльях», «сворачивать горы». И успех не заставит себя ждать.

 Все у Вас получится, все дети гениальны. Пусть День Знаний будет настоящим праздником, а последующие школьные годы вспоминаются с теплотой.

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Спасибо: 69
  • 068 061 40 43
Re: Современная библиотека
« Ответ #38 : 03 Июль 2012, 10:50:42 »
Летние игры с водой и песком

Лето – это время для отдыха. Активный и разнообразный отдых должен укреплять физическое и эмоциональное здоровье вашего малыша. Одновременно отдыхая и занимаясь с малышом, можно развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность и познавательную активность малыша. Есть игры, в которые можно играть, находясь на даче, на природе или около водоема.

Самыми актуальными и любимыми играми в летний период являются игры с водой.
►«Рыбалка»
Подготовьте емкость (таз или бассейн) с водой, положите в него пластмассовые рыбки, резиновые улитки, камушки, шарики, колечки. Предложите ребенку вылавливать предметы сачком. Можно предлагать ребенку вылавливать тот предмет, который вы называете. Дети постарше могут вылавливать предметы на ощупь по заданию с завязанными глазами. У ребенка будет развиваться тактильная чувствительность, мелкая моторика, умение действовать по инструкции. А сколько будет радости, удовольствия и восторга!

►Игра «Переливание»
Приготовьте 2 ведерка. Одно наполните водой. Покажите крохе, как при помощи обыкновенной губки переливать воду из одной емкости в другую. Обратите внимание на капли и струйки воды. Предложите послушать звуки воды. Эта игра развивает не только мелкую моторику, но силу и ловкость пальчиков.

► Игра «Сортируем»
Соберите камешки 2-х размеров. Для детей постарше можно брать 3 или 4 размера. И предложите ребенку разложить эти камешки на «кучки» в зависимости от размера. В эту игру можно играть, находясь на озере. У ребенка помимо мелкой моторики будет развиваться и сенсорное восприятие. В саду можно предложить рассортировать белую и красную фасоль или фасоль и горох.

Следующий любимый атрибут у малышей для игр – песок. ►Игра «Прятки»
Для самых маленьких можно предложить игру «Прятки». Малыш отворачивается от песка или отходит от этого места, а взрослый закапывает в песок какой-нибудь предмет, который предварительно показывают ребенку. Затем ребенок ищет это предмет, раскапывая песок.

 ►Игра «Ёжики»
Вырежьте из картона шаблон ежа без иголок (можно вырезать «семью»). Положите этот шаблон на влажный песок, и предложите ребенку ребрами обеих рук сделать на песке полоски, изображающие «иголочки». Эта игра развивает воображение и тренирует мелкую моторику.

 «Необыкновенные следы»

 ► «Медвежата» - ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

 ► «Зайчики» - кончиками пальцев малыш нажимает на поверхность песка, в разных направлениях.

 ► «Змейки» - пальцами рук малыш делает длинные волнистые следы на песке.

 ► «Жучки-паучки» - двигая всеми пальчиками, показывая движение насекомых, ребенок погружает руки в песок.
 Можно оставлять следы самых разных животных и придумывать сказочных существ – эта игра развивает воображение и тактильную чувствительность.

 ► «Дождик»
 Намочив руки, малыш стряхивает капельки на песок – маленький дождик, или поливает песок из лейки – весенний ливень. Обратите внимание ребенка, как изменяется песок – он становится темнее, и уже не рассыпается. Строения из мокрого песка прочнее, чем из сухого, и куличики лепятся легче.


 ► «Геометрические фигуры»
 Фигуры можно выкладывать на песке камешками и прутиками, называя их ребенку. Потом поменяйтесь ролями – вы называете фигуру, малыш выкладывает ее на песке или рисует.

 ► «Песочный город»
 Эта игра для детей постарше. С помощью ведерок нужно построить башенки, украсить их камешками (окошки), соединить башенки между собой щепочками, чтобы получились мосты. Рядом с башенками можно воткнуть в песок прутики и цветы – сделать «деревья».

 Можно построить старинный город: вокруг башен выкопать рвы и заполнить их водой (чтобы вода быстро не впиталась в песок, рвы предварительно можно выстлать полиэтиленовой пленкой). На мостах через ров можно поставить игрушечных солдатиков, охраняющих замок. Строительный материал для города (песок, камешки, досочки) естественно, нужно привозить на грузовиках.

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Спасибо: 69
  • 068 061 40 43
Re: Современная библиотека
« Ответ #39 : 06 Июль 2012, 15:09:21 »
Убедительно?                     




Рэ́ймонд Ду́глас «Рэй» Брэ́дбери (англ. Raymond Douglas "Ray" Bradbury; 22 августа 1920, Уокиган — 5 июня 2012, Лос-Анджелес[2][3][1]) — американский писатель, известный по антиутопии «451 градус по Фаренгейту», циклу рассказов «Марсианские хроники» и частично автобиографическому роману «Вино из одуванчиков». Брэдбери традиционно считается классиком научной фантастики, хотя значительная часть его произведений тяготеет к жанру фэнтези, притчи или сказки. Как сказал сам Брэдбери.

С 9 лет любил всё свободное время проводить за чтением книг в библиотеке.

Во время Великой депрессии, в 1934 году семья Брэдбери переехала в Лос-Анджелес, где Рэймонд окончил среднюю школу (1938 г.). Три года после окончания школы он продавал газеты на улицах Лос-Анджелеса, зарабатывая таким образом себе на жизнь— поступить в колледж ему не удалось из-за того, что семья была очень бедной. Но отсутствие дальнейшего образования не сильно помешало ему, о чём он и написал в своей статье «Как вместо колледжа я закончил библиотеки, или Мысли подростка, побывавшего на луне в 1932-м»[1][6].Когда мне было 19 лет я не мог поступить в колледж: я был из бедной семьи. Денег у нас не было, так что я ходил в библиотеку. Три дня в неделю я читал книги. В 27 лет вместо университета я окончил библиотеку.

Награды, премии и поощрения
Брэдбери является обладателем премий: Небьюла, Хьюго, О’Генри, Балрог, Брэма Стокера, Энн Радклифф, Бенджамина Франклина, Американской академии, премии «Гэндальф».
В 1988 году Брэдбери был удостоен титула «Гранд-мастер», а в следующем году получил премию Брэма Стокера «за достижения всей жизни».
В 2000 году он был награждён медалью фонда Национальной книжной премии за выдающийся вклад в американскую литературу.
В 2007 году Рэй Брэдбери стал лауреатом Пулитцеровской премии.
Рэй Дуглас Брэдбери — Почётный доктор литературы колледжа Уиттьер (штат Калифорния) и почётный доктор Университета Вудбери (англ.)русск..
В честь Рэя Брэдбери назван астероид — «Брэдбери-9766».
« Последнее редактирование: 06 Июль 2012, 15:17:53 от bibliotekar »

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Спасибо: 69
  • 068 061 40 43
Re: Современная библиотека
« Ответ #40 : 09 Июль 2012, 16:27:39 »
Так просто..............?

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Спасибо: 69
  • 068 061 40 43
Re: Современная библиотека
« Ответ #41 : 12 Июль 2012, 15:15:41 »
Дети заставляют нас месяцами читать вслух одну и ту же книгу. Просто каприз? А вот и нет — оказывается, это очень полезно. Экспериментальные исследования доказывают, что ребенок занят важным делом: новое слово, чтобы хорошо его запомнить, лучше услышать сто раз в одной и той же сказке, чем сто раз в разных.
 
Каждый раз, забираясь на диван со своим трехлетним сыном и с третьим «Любопытным Джорджем» в руках, я говорю себе: «Продержись еще немного, это когда-нибудь закончится». Продержись – потому что я больше не могу читать третьего «Джорджа»: это длится уже 4 месяца. Его и только его, утром и вечером, по нескольку раз на дню.
Серия исследований, проведенных в университете Суссекса (Великобритания), показывает, что основная работа при чтении «Любопытного Джорджа» выполняется не мной, а моим сыном. 
Судя по результатам эксперимента доктора Джессики Хорст и ее коллег, ребенок, требуя читать одну и ту же книгу, обеспечивает себе исключительные условия для развития речи, а конкретнее — для освоения новых слов. Логика такая: новое слово лучше услышать сто раз в одной и той же сказке, чем по одному разу в ста разных.

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Спасибо: 69
  • 068 061 40 43
Re: Современная библиотека
« Ответ #42 : 12 Июль 2012, 15:22:11 »
Расскажите нам, какая книга пробудила в вашем ребенке интерес к чтению?

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Спасибо: 69
  • 068 061 40 43
Re: Современная библиотека
« Ответ #43 : 19 Июль 2012, 19:23:21 »
Німецькі дослідники встановили цікавий зв'язок поміж читанням і спортивною активністю дітей.

Виявляється, 66 % дітей, яким батьки часто читають, охочіше займаються спортом. Це на 11 % більше, ніж серед дітлахів, яким не читають. Чи можна це сказати й про вас?

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Спасибо: 69
  • 068 061 40 43
Re: Современная библиотека
« Ответ #44 : 20 Июль 2012, 15:04:47 »
"Читатель проживает тысячу жизней, прежде чем умрет. Человек, который никогда не читает, переживает только одну".

Kupi.cn.ua

 



Яндекс.Метрика