Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 54539 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

таняz

  • Гість
Уровень обслуживания.
« : 29 Травня 2011, 21:42:16 »
Где Вас плохо обслужили. Мы будем знать и будем на чеку, прежде чем туда пойти.
Если на базаре -  желательно номер места указывать.
А где наоборот - порадовал уровень обслуживания? ;)
« Останнє редагування: 18 Березня 2013, 21:53:24 від ТаняСонце »

julia85

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1805
  • Спасибо: 40
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #1 : 29 Травня 2011, 22:59:17 »
Я от хамства на рыках просто прозреваю. я там уже лет 6 ничего не покупаю. даже продукты, кроме мяса конечно. да я лучше переплачу денег но нормально в примерочной размеряю все   и в случаи возврата проблем не возникнет. я когда иду на рынок за мясом то потом день отхожу от всего этого дерьма.

таняz

  • Гість
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #2 : 31 Травня 2011, 23:17:19 »
А я лишилась зуба из-за халатности врача или мед сестры :'( Пошла возле дома, ребенок был маленький. Жалко не 350 грн, а зуб.
Как другой врач объяснил -  из-за грязи.
 Во время приема только и чесали языки с мед сестрой, нет чтоб лишний раз инструменты обработать. Врач -  Федорченко.

Ginger

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8547
  • Спасибо: 1768
  • Стать: Жіноча
  • Не можешь изменить ситуацию,измени отношение к ней
    • Лучший оргЛучший орг
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #3 : 01 Червня 2011, 00:26:37 »
А я лишилась зуба из-за халатности врача или мед сестры :'( Пошла возле дома, ребенок был маленький. Жалко не 350 грн, а зуб.
Как другой врач объяснил -  из-за грязи.
 Во время приема только и чесали языки с мед сестрой, нет чтоб лишний раз инструменты обработать. Врач -  Федорченко.

Как другой врач объяснил -  из-за грязи.Из-за такой грязи,еще в стомат кабинете получают вич и гепатиты >:D

oksana83

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 317
  • Спасибо: 11
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #4 : 01 Червня 2011, 09:42:16 »
Я ужас как не люблю магазин "Гудзики", ну такие "прынцессы" там работают, а пуговицы у них лучшие в мире.Наблюдала как парня обслуживали передо мной в очереди, просто ужас, ей трудно лишний раз вдоль прилавка пройти, он должен был за ней по залу между людьми пропихиваться... >:(

kapina

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 558
  • Спасибо: 2
  • Стать: Жіноча
  • на работе : (
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #5 : 01 Червня 2011, 10:25:19 »
прочитала про гудзики вспомнила свою историю про:
магазин тканей  ярослава я туда не пойду, не за что в жизни хоть там и дешевле, Как-то раз зашла к ним перед их обедом за 15 мин. купить мелочь какую-то уже не помню что именно, (типо наперстка или метра) и без здачи, очередь большая была! Стою жду, подходит очередь моя , продавщица начала обслуживать свою какую-то знакомую, которая  покупало ткани, которые нужно было мереть. Я начала говорить а как же я? мне всего лишь нужно купить…., (говорю что), и что у меня без здачи! Так продавщица повернулась ко мне и говорит, что у нее через минуту обед и меня  обслуживать не будет, так как не успеет! Чтоб я приходила уже после обеда! Я ей еще раз сказала что мне нужно, и что у меня без здачи! Она снова сказала что не будет меня обслуживать!   


Алуся

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 6592
  • Спасибо: 515
  • Стать: Жіноча
  • 0637925364, 0679742540
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #6 : 01 Червня 2011, 11:00:33 »
Ткани и всё для шитья покупаю очень часто,  и во многих магазинах с тканями такое хамское отношение. Магазин Флекс, отдел швейной фурнитуры, если перед вами стоят человека три в очередь, не скоро вы уйдёте с покупкой из магазина, такие они там медлительные. 
В Ярославне если в отделе фурнитуры продавец со светлыми волосами, то нормально, а вторая тёмная просто мегера, даже нитки у неё подобрать нормально нельзя, покупала ткань для постельного комплекта розового цвета, подошла с тканью, чтоб подобрать розовые нитки, она мне, чуть ли не покрутив у виска, сказала, постель можно прострочить и белыми.  :walldash: Но пришлось ей напрячься, взять коробочку с розовыми нитками и подобрать мне.
На базаре тоже очень редко что-то покупаю. Мало того, что цены гнут дороже, чем в магазинах, так ещё в след на какое-нибудь твоё возражение такое тебе в след скажут , что готов послать её куда подальше.



Виталинка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3958
  • Спасибо: 267
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #7 : 01 Червня 2011, 11:22:01 »
самое убойное обслуживание в магазине тканей Манго. Отношение к клиентам такое, что только зашёл, а уже чувствуешь себя должным. А эти коты на прилавках :negative:. И пощупать ничего не дают
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, до маразма еще далеко!

Voloshka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3833
  • Спасибо: 113
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #8 : 01 Червня 2011, 11:42:37 »
самое убойное обслуживание в магазине тканей Манго. Отношение к клиентам такое, что только зашёл, а уже чувствуешь себя должным. А эти коты на прилавках :negative:. И пощупать ничего не дают
согласна на все 100%.Так смотрят вроде ты моль,а они ПРЫНЦЕСЫ :negative:


DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #9 : 01 Червня 2011, 12:13:38 »
самое убойное обслуживание в магазине тканей Манго. Отношение к клиентам такое, что только зашёл, а уже чувствуешь себя должным. А эти коты на прилавках :negative:. И пощупать ничего не дают
не первый раз уже читаю про котов на прилавке в этом магазине.
лично я терпеть ненавижу котов  >:(, неужели им никто не скажет об этом, или нет на них никакой управы. я бы наверное аккуратно скинула этого кота с прилавка. >:D а потом бы в СЭС позвонила.
вообще не понимаю КАК животные типа котов собак могут находится в магазинах >:(

ПуП$ик

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1738
  • Спасибо: 642
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #10 : 01 Червня 2011, 12:19:26 »
да, продавцы-это уже отдельная категория людей. они везде видят только свою прибыль, наживу. за копейку-удавятся.
в 2006 году я с коляской подъехала к своей знакомой на Ниве, поболтать. они с мужем там раньше торговали дешевой керамикой. это было накануне 8 марта. подходит паренёк, молоденький-наверное студент или школьник старших классов. говорит, хочу что-то выбрать для мамы в подарок, но денег не густо. выбрал чайный сервизик за 50 грн. говорит-можно отлажу и сбегаю за деньгами. мои знакомые-давай залог. он оставил 10 грн. и побежал, а мы стоим болтаем дальше. через пол часа приходит, извиняется и просит вернуть залог, т.к. нашел такой же, но дешевле.
что тут началось: муж и жена в один голос стали доказывать, что залог не возвращается, что они сервиз держали от продаже (а им и близко никто не интересовался). короче, так 10 грн. и не вернули. я была так поражена-люди, у кот. 5 бутиков по всему городу, совсем неплохой с них доход, пожалели вернуть парню 10 грн.
мои остатки игрушек!! http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=131428.0
шапки и ремни Лекс,остатки http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=66622.0

mishonok

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 13287
  • Спасибо: 527
  • Стать: Жіноча
  • "Всё - сбудется, стоит только расхотеть"
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #11 : 01 Червня 2011, 12:59:20 »
самое убойное обслуживание в магазине тканей Манго. Отношение к клиентам такое, что только зашёл, а уже чувствуешь себя должным. А эти коты на прилавках :negative:. И пощупать ничего не дают
не первый раз уже читаю про котов на прилавке в этом магазине.
лично я терпеть ненавижу котов  >:(, неужели им никто не скажет об этом, или нет на них никакой управы. я бы наверное аккуратно скинула этого кота с прилавка. >:D а потом бы в СЭС позвонила.
вообще не понимаю КАК животные типа котов собак могут находится в магазинах >:(
насколько я знаю, хозяйка Манго, большая любительница животных, вот поэтому там постоянно то котики, то собачки в магазине тусуются  ???

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #12 : 01 Червня 2011, 13:22:46 »
самое убойное обслуживание в магазине тканей Манго. Отношение к клиентам такое, что только зашёл, а уже чувствуешь себя должным. А эти коты на прилавках :negative:. И пощупать ничего не дают
не первый раз уже читаю про котов на прилавке в этом магазине.
лично я терпеть ненавижу котов  >:(, неужели им никто не скажет об этом, или нет на них никакой управы. я бы наверное аккуратно скинула этого кота с прилавка. >:D а потом бы в СЭС позвонила.
вообще не понимаю КАК животные типа котов собак могут находится в магазинах >:(
насколько я знаю, хозяйка Манго, большая любительница животных, вот поэтому там постоянно то котики, то собачки в магазине тусуются  ???
вы знаете да мне как то пох кого она любит, а если бы она тарканов любила разводить? или в неграх-стриптизерах души нечает??? не всем покупателям такое нравится, об этом видимо эта хозяка нифига не думает :walldash:. убивают такие магазины с хозяевами >:D

Ванилька

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 7869
  • Спасибо: 237
  • Стать: Жіноча
  • :)))
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #13 : 01 Червня 2011, 14:31:20 »
еще в стомат кабинете получают вич и гепатиты >:D
не только, в манирюрном салоне такое тоже можно заиметь.  :-[

насколько я знаю, хозяйка Манго, большая любительница животных
Так открыла бы зоомагазин.
« Останнє редагування: 01 Червня 2011, 14:43:26 від Ванилька »


anya

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1555
  • Спасибо: 80
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #14 : 01 Червня 2011, 14:36:15 »
самое убойное обслуживание в магазине тканей Манго. Отношение к клиентам такое, что только зашёл, а уже чувствуешь себя должным. А эти коты на прилавках :negative:. И пощупать ничего не дают
согласна на все 100%.Так смотрят вроде ты моль,а они ПРЫНЦЕСЫ :negative:

Даже если это будет последний магазин на планете, я туда не пойду :negative: :negative: :negative: :negative: Просто царицы одни работают в магазине. Как-то знакомая попросила купить ткань (кружево), и нужен был кусочек 40см, в платье просто вставка из кружева, а ткань была очень дорогая и брать лишнюю ей не хотелось. лет пять наверное назад по 300грн метр. Если бы вы слышали что я тогда наслушалась, и как им приходиться такую ткань из-за моих 40см лишний раз дёргать и что-бы я купила что-то подешевле, если денег у меня нет и вообще не стоило к ним в магазин приходить и т.д. и т.п. Если бы ткань нужна была мне, я бы послала их на три буквы и ушла, но пожалела беременную подружку, а то бы ей пришлось такого наслушаться, купила ткань, но всё-таки высказала им, что я о них думаю и где их место.

Kupi.cn.ua