Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Ограничения  (Прочитано 6588 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Уся

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 10261
  • Спасибо: 417
  • Стать: Жіноча
  • http://www.старт.укр 0639709861
Ограничения
« : 02 Липня 2010, 10:00:06 »
Девочки, дали мне вот такую статейку почитать. Так меня затронуло за живое! Не могу не выложить.
 
Есть такая поговорка, что все знают как воспитывать людей, управлять страной и еще что-то). Хочу поговорить про воспитание детей.

Я не специалист по воспитанию и не буду вам сейчас перечислять разные всякие методики. Подойдем с другой стороны. Пока вы были маленькие и вас воспитывали родители, что вы думали об их воспитании? Многие дети говорят, что когда я вырасту, я никогда не буду бить своего ребенка, или я никогда не буду на него кричать или еще что-нибудь... Мой брат говорил, что у его детей будет счастливое детство-они не будут работать на огороде).

Потом вы стали подростком, что вы думали о воспитании, которое применяли к вам ваши родители? А потом вы выросли, у вас появились свои семьи, свои дети и..? Как вы их воспитываете? Обратите внимание, на слова, методы наказания, на категории того, что можно и что нельзя. Вы удивитесь, но вы повторяете все то, что делали ваши родители с вами. С теми же интонациями, вы говорите, что много сладкого нельзя, что пора мыть руки...

Есть такое слово-ограничения. Это страшное слово, которое делает несчастливыми ваших детей в будущем. И делает несчастными вас. Кто же будет счастлив, когда ребенок несчастлив?

Что такое ограничения? Вот родился ребенок-он маленький, хорошенький, любимый. Ему все интересно, он всех любит. А дальше мы начинаем применять к нему ограничения. Туда не ходи, это не трогай, нет, нельзя, нет, нельзя и так год за годом. Причем наше настроение меняется: сегодня нельзя это, а завтра можно, сегодня можно то, а завтра нельзя.