будет интенсивным перевод детей туда-сюда и соответствующие переговоры с директором..
вообще до сих пор не понимаю все эти "лучше оценки", "престижная школа", "сильные ученики"
Высшие или низшие оценки сейчас не имеют смысла вообще..за них стипендию не платят...раньше была драка за медаль.. сейчас она никому не нужна и значения не имеет, поступаю по результатам ЗНО...какая разница какие у ученика отметки? или может у кого-то при принятии на работу спросили школьный табель?
Престижность школы тоже как-то странно звучит.. как понты...сейчас понты - дурной тон...и говорить, что ходим в престижную школу - тоже дурной тон..и самой школе говорить о своей престижности - плохой тон..престижность должна по правде определяться тем, насколько интересно и увлекательно там преподают, новые тенденции, методики, отношение к ученикам....а у нас в каждой школе - вколачивание конкретных фактов..первое собрание родителей первокласниковначалось со слов о рейтинге школы...какие места по каким предметам она занимает...я поняла это так.. мол видите как вам повезло...а хотела услышать что-то вроде.. мы рады. что вы выбрали нас...
делить детей на сильных и слабых учеников - тоже деградация...они все разные, требуют разных подходов, имеют разные таланты...а деление их всех унижает.. к тому же "сильный" ученик часто это тот, кто быстрее адаптируется.. быстрее понимает что, где и как надо сделать, чтобы получить лучше оценку... на одном предмете достаточно разделить с остальными кто за кем будет поднимать руку и выучить один абзац.. на другом - заранее подготовить реферат и получить за него оценку и сидеть дальше спокойно...кто-то исходит из характера учителя.. и т.д., сама так делала.
если говорить по уровню преподавания, то все зависит от конкретного преподавателя, а не от школы....в каждой школе есть и хорошие и не очень преподаватели, не может та или иная школы привлекать лучших преподавателей, поскольку условия оплаты и труда во всех наших школах одинаковые
Поэтому главное достоинство 1 школы - больше уроков английского, исходя из этого сюда и поступали.. это значит чуть меньше затраченных ресурсов по времени и деньгам на репетитора по английскому. У 15 - бОльшее уроков математики, и т.д. В зависимости от того, какое направление выбрали - туда обычно родители и ведут ребенка. А так если я живу не возле первой школы, то желание изучать английским углубленно не имеет значение...не положено мне по километражу и все тут.. по местоположению дома положено изучать математику)))))) логика ужасная..хотя и конкурс мне не понравился тоже..может электронную очередь как в садик? Ну а если школа без какой-либо специализации, то может принцип первоочередного набора местных и был бы адекватным...
И вообще...все замечательно учатся в школах, престижных, все отучились в вузах успешно, а на деле работать не с кем...на 30 дундуков один сообразительный товарищ..встретить в любой отрасли человека с пытливым и быстрым умом - большая редкость. Поэтому главный показатель школы - не знания, не рейтинг, не отметки учеников, а развитие способности ребенка думать, анализировать и принимать решения. Тогда будет меньше вокруг "хомячков" со всеми последствиями их поведения.
Извините, наболело.