Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Садик, обучающий по Вальдорфской методике  (Прочитано 7690 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

mirabel

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 247
  • Спасибо: 20
Очень хотелось бы узнать, есть ли в Чернигове подобное заведение. Может даже частное какое. Очень много наслышана хорошего о Вальдорфской методике. Нам еще далеко до садика, но хотелось бы все заранее узнать.
« Останнє редагування: 29 Січня 2010, 01:54:42 від mirabel »

Уся

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 10261
  • Спасибо: 417
  • Стать: Жіноча
  • http://www.старт.укр 0639709861
Ой я сильно сомневаюсь. У нас и частных-то официальных нет, а из тех что есть -так там по-моему только оберазвивающее. А про государственные можно и не говорить.
Живешь-живешь себе, а потом БАЦ!!! И шестнадцать уже не тебе, а детям!...

NES

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 34
  • Спасибо: 1
  • Стать: Жіноча
  • мы живем ради детей
нет, точно! просто это сильно по деньгам накладно!

Ирина_87

  • Частый гость
  • **
  • Повідомлень: 91
  • Спасибо: 1
  • Стать: Жіноча
  • Мур-мяу
Я даже не слышала про такое!!!

Bestija

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1305
  • Спасибо: 17
  • Стать: Жіноча
их даже в Киеве не так много (знакомая туда малышей своих водит), а в Чернигове нет совсем.
Там я слышала детки всех возрастов в одной группе - интересно было бы понаблюдать за таким сценарием.

Ирина_87

  • Частый гость
  • **
  • Повідомлень: 91
  • Спасибо: 1
  • Стать: Жіноча
  • Мур-мяу
Это точно.

mirabel

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 247
  • Спасибо: 20
Да, там в группе дети разных возрастов. А вообще у них очень интересная методика! ))

Антошина мама

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 21239
  • Спасибо: 969
  • Стать: Жіноча
  • просьба к оргам-пишите мне про оплату в личку пож
я тоже о таком не слышала,расскажите если не сложно ::)


mirabel

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 247
  • Спасибо: 20
"Вальдорфская система образования базируется на Антропософии (или духовной науке), которая была создана австрийским мыслителем Рудольфом Штайнером.
Дети собираются в течение первого часа после открытия детского сада. Малышей передают с рук на руки, старшие сразу оставляют своих матерей, некоторые совершенно самостоятельно или небольшими группами входят внутрь. Сняв верхнюю одежду и надев тапочки, они здороваются с воспитательницей, которая всегда в это время чем-то занята. Малыши охотно остаются подле нее - наблюдая за ее работой или помогая, - старшие же бегут дальше и начинают играть. Они составляют столы и этажерки, развешивают занавески - устраивают жилище.
Воспитательница - полюс покоя среди этой шумной суеты. Из множества повседневных занятий она выбирает простые и обозримые, которым дети легко подражают: стирка, выпечка хлеба, приготовление завтрака и т.д. Временами она оставляет свое рабочее место, чтобы отпраздновать с группой детишек день рождения куклы, или, скажем, совершить путешествие на пароходе, или кому-нибудь помочь.

Ежегодные христианские праздники тоже занимают значительное место и образуют кульминацию детсадовских будней. Поскольку довольно длительное время изо дня в лень повторяются одни и те же игры и песни, у детей исподволь накапливается большой запас игр и песен. В иных детских садах этим ритмическим играм предшествует так называемый "утренний кружок", в котором читают молитвенные изречения и поют утреннюю песню. В большинстве же детских садов этим подводится итог первой половины дня.
Потом все идут завтракать. Завтрак включает хлеб, мюсли или другие злаковые блюда; в дополнение к этому фрукты или морковь и чай.
Весь день разделяется, таким образом, на два больших временных промежутка, в течение которых дети занимаются деятельностью сообразно их возрасту.
Побуждением к этому служит богатый игровой материал, а также пример воспитательницы, которая, как мать в доме, попеременно занимается всевозможными необходимыми домашними делами. Кроме приготовления завтрака, выпечки хлеба, сюда относятся также штопка, глажение, починка игрушек или художественная деятельность, например рисование акварелью. Благодаря такому широкому диапазону деятельности достигается, что каждый ребенок в свое время и по-своему находит для подражания именно то, что отвечает его развитию. То есть выбор, чему и как подражать, предоставлен ребенку. Два коротких периода отведены совместной деятельности (ритмические игры и завтрак, а также слушанье сказки). Переход от свободных игр к общим занятиям представляет собой как бы глубокий вдох и выдох."

Kupi.cn.ua