Кстати
интересную закономерность для себя открыла .. не знаю как это связано, с речью и нашей писаниной
..
мы ходим на групповые занятия для школьников (я уже писала) они там много чем занимаются, какими-то такими вещами, что я пока никак не могу допетрять нафиг оно надо и как это связано вообще с нашей , блин проблемой ... но пока ходим , особо и альтернативы нет, и все наше расписание я подстроила под эти занятия, ждала пару месяцев набор этой группы... малой нравится ... вообщем пока ходим ... так вот у них много там каких-то графических заданий.. одно из них, которое для нас достаточно сложное ... не могу нагуглить , вообщем дана сетка с точек и нужно нарисовать рисунок , что дан на образце, иногда это типа машинка или паровозик, иногда какая-то абстракция ... шо она рисует
где вправо какая-то деталь она рисует влево
и наоборот .. в итоге получается мало понятная хрень (типа труба у паровозика, отложилась влево, а не вправо и очутилась в кабине
... она психует .... сидим вдвоем рисуем, я помогаю ...
это по ходу и у наших зеркальных букв оттуда ноги растут ...
так вот я вспомнила, что мой ребенок никогда не мог, а потом и не хотел собирать мозаику по образцу ... долго не получалось, а потом вот не хочет и все .. всегда что-то свое выкладывала (все симметричное в основном) получалось ... я думала всегда, что ладно, не видела в этом начало проблем в будущем
так что , девоньки . у кого у малышей проблемы с речью - обратите на мозаику внимание
складывайте по картинкам .. или купите 2 шт и просите повторить ваш простой узор , если картинки сложные ...
ПС кто-то в этой темке советовал мне обратится к нейропсихологу
.. так вот у них есть занятия сейчас с нейропсихологом в этом курсе ... я видать, консерватор
отношусь пока скептически , постоянно какие-то упражнения делают на коврике, за столом...
я не совсем вкуриваю, шо це
но, то что я заметила - за 2 месяца малая делает такие вещи, что я не повторю
у меня мозг даст сбой , от количества разных манипуляций, что нужно сделать одновременно ... дискографии и онр у меня не было
... но способность делать одновременно разные движения , еще во время этого за чем-то следить, или говорить что-то .. и эти способности развиваются .. я не знаю , что это дает - концентрация внимания улучшается , или хз
.. насколько от этого всего есть толк
пока сказать затрудняюсь .. но ей нравится
очень