Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Домашнее задание! Помогите!!  (Прочитано 29558 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

рева анна

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 115
  • Спасибо: 86
  • Стать: Жіноча
  • Аня, 0687285904
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #330 : 15 Квітня 2018, 11:58:34 »
Правильно ваша дочка решила.
В каждом ряду было 7 девочек и 6 мальчиков, всего рядов 2.
Я тоже сразу подумала что 2*7+6, но дочка решила 7*2+6*2 и у нее даже вопросов не возникло  ;)
Согласна с вашей дочкой, правильно решила)
Про роздачу і оплату повідомляйте ,будь ласка, в особисті
ЧАЙ LOVARE
https://invite.viber.com/?g2=AQBPrL9dl%2F3tv0rqEfrSngqrN%2FUAzggl9ID8j9JuiBOMDeF4MIBGYtU0OobgYLY%2B

ogle

  • Гість
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #331 : 03 Травня 2018, 23:18:40 »
Я не придумала в какой теме написать  ::) будет в этой ...

хочу как математик повозмущаться педунами  ::)  к учительнице претензий никаких - она исправляет как требует программа .. а вот ее составители меня возмущают ...

1. первое с чем я столкнулась, это геом. фигуры, учили  они четырехугольник, квадрат и прямоугольник , треугольники и тюдю .... я не вникала, как и что им объясняют...  приносит мой деть см. работу, где нужно посчитать кол-во на рисунке разных фигур и оказывает  , что он сделал все правильно, по моему мнению, но ответ в итоге неверный , потому, что как оказывается  квадрат и прямоугольник не относится к  четырехугольник, а квадрат,  не относится к прямоугольникам ... я это пережила и даже забыла ...

было еще пару огрехов,   на которые я закрыла глаза...  но тут мой деть за последнюю неделю принес несколько перлов, что реально меня забеспокоили

2.
правильное решение 30+12... ладно проехали и это

3.

вот тут уже моя душа математика возмутилась до предела ... потому, что тут правильный ответ исправлен откровенным бредом ...

так как исправлено имеет место быть, но уже при вводе понятий предела функции , в курсе как минимум алгебры, а то и мат. анализа,  где ноль, это не просто ничего, а очень маленькое число .. но никак не в курсе арифметики, где ноль означает отсутствие чего -либо  >:D

я математикой с ребенком занимаюсь сама, мы идем вперед, в школе она просто показывает мамину работу, мое мнение для нее более авторитетно по всей видимости .. когда я спросила в группе нашего класса, оказалось только у нас такая вот ошибка, с тех детей, что хорошо учатся  ...  она знала, что их учили ставить знак "больше", но она поставила знак "равно" - моя дитинка  O:-) :super:

и я представила, что было бы  если она принесла мне работу , где стоял бы знак "больше" я бы сказала, как минимум, что кот знает математику лучше чем она  ;D   ...  так что лично для меня есть ложка меда в этой бочке под названием "полнейшая проф.  некомпетентность " лиц,  ответственных за образование моего ребенка .... и что ж будет дальше  ??? 


 

Светуленька

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3293
  • Спасибо: 817
  • Стать: Жіноча
  • 063-сто83-ноль-911, Вайбер
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #332 : 03 Травня 2018, 23:24:18 »
ogle ,я  не поняла насчёт бусинок. Дочка решила правильно, а учитель зачеркнула?  ??? а как тогда нужно было решать?  :-\
Мои СП:
ТРИКОТАЖ*Турция
МОДНЫЙ ОСТРОВ*женская одежда*всё в наличии

ogle

  • Гість
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #333 : 03 Травня 2018, 23:28:49 »
ogle ,я  не поняла насчёт бусинок. Дочка решила правильно, а учитель зачеркнула?  ??? а как тогда нужно было решать?  :-\
правильно 30+12 = 42 .... всем понятно, что она тоже решила правильно, кроме составителей программ .. просто они считают, что правильно только 30+12 = 42 и отправляют в топку закон коммутативности сложения ( этот закон гласит о том, что от перестановки местами слагаемых сумма не меняется) ...

Кеша

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4614
  • Спасибо: 920
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #334 : 03 Травня 2018, 23:34:17 »
а+0 больше,чем а-0?  :o
так можно и  психологическую травму получить в детстве...

ogle

  • Гість
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #335 : 03 Травня 2018, 23:39:30 »
а+0 больше,чем а-0?  :o
так можно и  психологическую травму получить в детстве...
;D особенно , если представить, что а=0 .. тогда 0>0  ;D
« Останнє редагування: 03 Травня 2018, 23:41:24 від ogle »

ogle

  • Гість
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #336 : 03 Травня 2018, 23:43:07 »
беспокоит еще очень, что остальные родители это все "хававают"  ???  тут одно из двух - или не вникают, или их уже успели вот так научить  ??? 

Кеша

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4614
  • Спасибо: 920
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #337 : 03 Травня 2018, 23:45:46 »
.... или их уже успели вот так научить  ???
  :))
истерика,смех сквозь слезы...

Anit

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 6840
  • Спасибо: 1120
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #338 : 04 Травня 2018, 00:00:08 »
Ладно с задачей, видать так готовят к решению задач на умножение, там количество на цену ни в коем случае множить нельзя, только цену на количество, ну и все тому подобное. К порядку множителей в задачах очень придираются. Моя, как началось умножение с двузначными числами, поначалу писала в таком порядке, как ей считать удобнее, решение учительница перечеркивала. Теперь пишет, как нужно, а считает, как удобно.
Но вот прикола с неравенством я никак не понимаю. Особенно, на фоне примеров 5+0=5, 5-0=5 это вообще какой-то взрыв мозга.


Свою барышню тоже недавно воспитывала. Они обычные дроби начали учить, 3 класс, элементарщина - часть от целого находили. Моя решила знаниями блеснуть. Решила задачу в десятичных дробях, и учительница 11 поставила. Задача про стороны прямоугольника, условие в сантиметрах, ну и сантиметры нацело не делились, нужно было в миллиметры величины перевести. Обычно учительница очень строго оценивает, но тут я с ней не соглашусь, нужно было перечеркнуть, малая прекрасно ориентируется в единицах измерения.

yahelga

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3529
  • Спасибо: 807
  • Стать: Жіноча
  • Оля 0506603932,0633350848 прогрес,1го мая экомарке
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #339 : 04 Травня 2018, 12:41:49 »
правильно 30+12 = 42 .... всем понятно, что она тоже решила правильно, кроме составителей программ .. просто они считают, что правильно только 30+12 = 42 и отправляют в топку закон коммутативности сложения ( этот закон гласит о том, что от перестановки местами слагаемых сумма не меняется) ...
ну не знаю что там в программе, но думаю то большой минус учителю, есди у нее 12+30=42 неправильно... обидно конешно что такая тупость в программе, но думаю терпеть не очень долго, до старшей школі, а там может нормально будет, я в таких случаях учу свою как я считаю правильно, біли тоже пару раз спорі с учителем на тему математики :)

♡ LeSa ♡

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1180
  • Спасибо: 244
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #340 : 04 Травня 2018, 13:21:00 »
Это какие-то опять нововведения в математике?  :wacko:  Или нам просто везло с учителями?
Моя сейчас в 6 классе. Но такого не было ни про ноль, ни про порядок что к чему прибавлять. И цену с количеством в любом порядке перемножают и сейчас.

Anit

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 6840
  • Спасибо: 1120
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #341 : 04 Травня 2018, 13:58:18 »
Это какие-то опять нововведения в математике?  :wacko:  Или нам просто везло с учителями?
Моя сейчас в 6 классе. Но такого не было ни про ноль, ни про порядок что к чему прибавлять. И цену с количеством в любом порядке перемножают и сейчас.
в 6 классе в любом, а во 2-3 в любом нельзя. Объяснение для родителей на собрании - если множить цену на количество, то в ответе получаем деньги, как и должно быть, а, если количество на цену, то получаем штуки. Хотя опять же, если пишут уравнением, то все равно первый множитель число - второй - буква, не зависимо от того, что неизвестно - цена или количество.

Три ряда по 5 деревьев тоже считать только 5*3, иначе в ответе ряды, а не деревья получим. Поскольку у них умножение объясняют через сложение одинаковых слагаемых, т.е. 5*3=5+5+5=15 деревьев, а 3*5=3+3+3+3+3=15 рядов

♡ LeSa ♡

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1180
  • Спасибо: 244
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #342 : 04 Травня 2018, 14:01:23 »
в 6 классе в любом, а во 2-3 в любом нельзя. Объяснение для родителей на собрании - если множить цену на количество, то в ответе получаем деньги, как и должно быть, а, если количество на цену, то получаем штуки. Хотя опять же, если пишут уравнением, то все равно первый множитель число - второй - буква, не зависимо от того, что неизвестно - цена или количество.

Три ряда по 5 деревьев тоже считать только 5*3, иначе в ответе ряды, а не деревья получим. Поскольку у них умножение объясняют через сложение одинаковых слагаемых, т.е. 5*3=5+5+5=15 деревьев, а 3*5=3+3+3+3+3=15 рядов
:wacko:
Допускаю, что моя случайно писала всегда правильно. Т.к. я таких нюансов не знала, а домашку в младших классах контролировала постоянно
« Останнє редагування: 04 Травня 2018, 14:03:54 від ♡ LeSa ♡ »

АрІ-Я

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4159
  • Спасибо: 401
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #343 : 04 Травня 2018, 18:38:13 »
Я не придумала в какой теме написать  ::) будет в этой ...


и я представила, что было бы  если она принесла мне работу , где стоял бы знак "больше" я бы сказала, как минимум, что кот знает математику лучше чем она  ;D   ...  так что лично для меня есть ложка меда в этой бочке под названием "полнейшая проф.  некомпетентность " лиц,  ответственных за образование моего ребенка .... и что ж будет дальше  ???
Не знаю, какой методист учил Вашего учителя. Явные проблемы. В первый раз такое вижу: и как учитель математики, и как мама первоклассника. 

АрІ-Я

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4159
  • Спасибо: 401
  • Стать: Жіноча
Re: Домашнее задание! Помогите!!
« Reply #344 : 04 Травня 2018, 18:44:58 »
в 6 классе в любом, а во 2-3 в любом нельзя. Объяснение для родителей на собрании - если множить цену на количество, то в ответе получаем деньги, как и должно быть, а, если количество на цену, то получаем штуки.
Что за глупость? Пусть порция мороженого стоит 3 грн. Покупаем 5 порций. Если 3 грн * на 5 порций мороженого (3*5), том мы получим стоимость пяти порций мороженого. Если мы 5 порций мороженого умножим на 3 грн (5*3), то опять таки получим стоимость пяти порций мороженого, а никак не количество порций мороженого.

Kupi.cn.ua