Я не придумала в какой теме написать
будет в этой ...
хочу как математик повозмущаться педунами
к учительнице претензий никаких - она исправляет как требует программа .. а вот ее составители меня возмущают ...
1. первое с чем я столкнулась, это геом. фигуры, учили они четырехугольник, квадрат и прямоугольник , треугольники и тюдю .... я не вникала, как и что им объясняют... приносит мой деть см. работу, где нужно посчитать кол-во на рисунке разных фигур и оказывает , что он сделал все правильно, по моему мнению, но ответ в итоге неверный , потому, что как оказывается квадрат и прямоугольник не относится к четырехугольник, а квадрат, не относится к прямоугольникам ... я это пережила и даже забыла ...
было еще пару огрехов, на которые я закрыла глаза... но тут мой деть за последнюю неделю принес несколько перлов, что реально меня забеспокоили
2.
правильное решение 30+12... ладно проехали и это
3.
вот тут уже моя душа математика возмутилась до предела ... потому, что тут правильный ответ исправлен откровенным бредом ...
так как исправлено имеет место быть, но уже при вводе понятий предела функции , в курсе как минимум алгебры, а то и мат. анализа, где ноль, это не просто ничего, а очень маленькое число .. но никак не в курсе арифметики, где ноль означает отсутствие чего -либо
я математикой с ребенком занимаюсь сама, мы идем вперед, в школе она просто показывает мамину работу, мое мнение для нее более авторитетно по всей видимости .. когда я спросила в группе нашего класса, оказалось только у нас такая вот ошибка, с тех детей, что хорошо учатся ... она знала, что их учили ставить знак "больше", но она поставила знак "равно" - моя дитинка
и я представила, что было бы если она принесла мне работу , где стоял бы знак "больше" я бы сказала, как минимум, что кот знает математику лучше чем она
... так что лично для меня есть ложка меда в этой бочке под названием "полнейшая проф. некомпетентность " лиц, ответственных за образование моего ребенка .... и что ж будет дальше