В начальной и средней школе мотивация может быть одна - родительский кнут или пряник в зависимости от психотипа .. на одних действует только первое, на вторых - только второе .. каждый родитель знает что действует на его ребенка ... одного пенделями гнать нужно, ему по-барабану ,что вы ему будете обещать ... второго ни в коем случае не пендялями , а только поощрениями ... но нужно быть последовательным, если говорите - голову открутите, то ее таки придется больно крутонуть .... обещаете звезду - придется достать
моя сегодня завалила итоговую контрольную работу по укр. мове (тесты) , написала на 8 , сложное все сделала, на легком завалилась, зато сделала за 20 минут и сидела плевала в потолок
.. по английскому экзамен сдала на 12, а тестовую работу написала тоже на 8 в понедельник по той же причине .. я такая злая была сегодня, что у меня был и кнут , и пряник все одновременно , и ревела она .. и я в"предынфарктном состоянии" рассказывала как она меня расстроила .... в пятницу годовая контрольная по математике .. и настрахала и наобещала
.. вообщем, думаю сей вечер она не забудет
и точно не захочет его повторения
я была на нескольких семинарах, один из них проводили немцы, посвященных как раз мотивации ... как ее "зажечь" ... короч, вывод один, нету метода... болтают много, но рецепт предложить не могут ...
самая действенная мотивация, это та, что исходит от самого человека, внутренняя , вот оно ему нужно и все тут и тогда она прет как танк .. она есть у единиц и рассчитывать на нее не стоит ...
у меня была мотивация прозаическая - мне дали понять, что если я не поступаю никуда, на контракте меня учить никто не будет - пойду таскать тележку на базаре .. усе турбонадув включился - цель поступить на бюджет
у немцев таже проблема, в школах никто не хочет учиться
так что наша система образования тут ни при чем