О, расскажу 2 опыта езды от Юнион Тур, сидят в подвале под зданием Полесья, по идее ещё работают, во всяком случае вывески стоят рекламные.
Первый раз летели в Египет, долго выбирали отель, чтобы именно в нужном регионе, чтобы инфраструктура была та, что нам нужна... В общем, выбрали, все оплатили, нам выдали ваучеры и убедили, что все прекрасно. При приезде в отель вдруг выяснилось, что нам и ещё 10-вм заселяющимся от других турагентств Украины не хватает мест! Мы все загалдели, вышел менеджер и на ломанном русском пояснил, что наши агентства продали нам места в номера, которые освободятся только через 3 дня. Нас засунули в автобус под предлогом повезти в другую гостиницу и если нам понравится - поселиться там. По факту нам не дали выбора в том отеле, нас привезли туда, пока мы пошли на территорию - выгрузили наши вещи и автобус удрал. Логично, что все мы выбирали КОНКРЕТНЫЙ отель, а не куда карта ляжет , пришлось скинуться на такси и вернуться с вещами туда, откуда нас выкинули. При этом все пытались связаться в Украине со своими туроператорами - и только нам наш Юнион Тур ничего не отвечал. В итоге весь день ушёл на ругню в отеле и попытке заселиться в номера, с египетской стороны уже шли в ход угрозы и прямые фразы про то, чтобы "женщины закрыли рты и не поднимали головы на менеджеров", в итоге кто-то согласился на переезды в другие отели, нам было предложено на 3 дня отселиться в другой "филиал" нашего отеля в 100 метрах от основного со всеми привилегиями и компенсацией в виде бесплатной экскурсии на двоих. И лишь через 3 дня я получила смс от Юнион Тура со словами "ну как мы поняли у вас все уладилось"
По приезду в Чернигов пошли в Юнион Тур с претензией, принесли все подтверждающие документы, что 3 дня были вынуждены жить в отеле без категории (вместо своих 5*), что первый день был прос*ан и т.д. - в ответ было сказано "ну нам очень жаль, что так вышло, но все же хорошо закончилось? Давайте вот что - в компенсацию мы вам сделаем хорошую скидку на следующую поездку." За неимением ничего другого согласились на это.
Прошло полгода, мы намылились ехать 4-Ом в Болгарию, пришли в Юнион Тур, напомнили про ситуацию. Девочка (Юля? Даже не вспомню эту умницу...) сразу "да, я помню вашу ситуацию, скидку сделаем". Я говорю - нас четверо, нам в Болгарии необходим семейный номер, т.к. это мы с мужем и моя мама с моим малым, мы не можем все вместе в одной комнате жить. Она - да, хорошо, в выбранном отеле как раз есть family rooms о двух смежных комнатах, туда вас и заселим. Сделали нам обещанную скидку и мы поехали. В общем, прибыли мы в Болгарию в отель, приводят нас в номер - мамадорогая! - а это просто комната, в которой 4 отдельные кровати в ряд стоят! Я говорю на ресепшене: это ошибка какая-то, у нас семейный номер заказан! А администратор отвечает: извините, у вас бронь на стандартный номер на 4 койки. Я все ещё недоумеваю - как стандартный? Мы же платили за family room! А мне в ответ - мы не знаем, сколько вы платили своему туроператора, но лично за вас четверых проплачен обычный номер с 4-Мя кроватями, кроме того, все семейные номера заняты.
Как только мама и муж дошли, что 10 дней мы будем жить как цыганский табор - начало отпуска было загажено капитально. Помня про прошлый случай уже никуда не звонили, приехали в Чернигов и снова пошли в агентство. И что? Нам ответили "ну вы же хотели скидку? Мы вам сделали скидку!" а то, что это не скидка была, а твой разводняк нам сказать забыли.
В общем, переключились мы на Пакуй Вализы и при нем остались.