Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Где в Чернигове купить коляску???  (Прочитано 4824 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ИНюся

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 1
  • Спасибо: 0
  • Стать: Жіноча
Где в Чернигове купить коляску???
« : 11 Червня 2017, 11:07:59 »
Всем привет :) В августе у нас должен родиться малыш :yahooo: Я уже подыскиваю колясочку, весь интернет перерыла, но всё же хочется сначала посмотреть в реале что-то, так как ребёночек у нас первый и опыта маловато. В нашем Нежине выбор очень маленький, хотим с мужем проехать в Чернигов.  Девчонки, подскажите, пожалуйста, где в вашем городе можно посмотреть хорошие колясочки, чтобы и цены не слишком космические и более современные были :wacko:Заранее спасибо ;) ;) ;)
« Останнє редагування: 11 Червня 2017, 11:10:29 від ИНюся »

Sandra1202

  • Частый гость
  • **
  • Повідомлень: 99
  • Спасибо: 15
  • Стать: Жіноча
  • 0632283033
Re: Где в Чернигове купить коляску???
« Reply #1 : 20 Червня 2017, 07:26:03 »
доброе утро. могу продать свою. пол года с ней походили. хочу купить прогулочную. у меня коляска 3 в 1. если интересно пишите в личку

Prosto Elena

  • Частый гость
  • **
  • Повідомлень: 60
  • Спасибо: 35
Re: Где в Чернигове купить коляску???
« Reply #2 : 24 Жовтня 2018, 11:13:34 »
Можно в магазинах Антошка посмотреть (по пр-ту Мира и на Рокоссовского), можно глянуть на базе на Музыкалке в детском Кубе - там неплохие варианты и разная цена.

RadaNasha

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 5
  • Спасибо: 0
Re: Где в Чернигове купить коляску???
« Reply #3 : 17 Грудня 2018, 12:03:31 »
Мне очень нравятся коляски Chicco. Когда выбирала коляску для своей малышки, то детские коляски Chicco нашла на https://stylus.ua/detskie-kolyaski/proizvoditel:chicco/. Мне в свое время подруга посоветовала , и мне пригодилось! Может еще кому пригодится!
« Останнє редагування: 17 Грудня 2018, 14:00:56 від RadaNasha »

Vktoriiya

  • Частый гость
  • **
  • Повідомлень: 70
  • Спасибо: 2