Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Учителя/преподаватели иностранных языков  (Прочитано 18695 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Mamochka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2450
  • Спасибо: 611
  • Стать: Жіноча
  • Дитячий відпочинок в Україні та за кордоном
Девочки, вот, смотрю, на форуме уже есть темка бухгалтеров, а учителей иностранных языков, как я заметила, здесь тоже хоть отбавляй) Предлагаю здесь делиться интересными новостями в сфере преподавания языков, ссылки на интересные сайты. Я сама учитель английского и немецкого, но, как-то мне интереснее работать с детками в маленьких группах (хотя до беременности работала в ВУЗе :D со старшими курсами :)) )
Какими учебниками пользуетесь в школе, а какие используете для репетиторства?
Дитячий відпочинок в Україні та за кордоном, освіта в ЧЕХІЇ після 9 та 11 кл.
 https://rebenok.cn.ua/index.php?topic=154962.0

Ежеweekа

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 626
  • Спасибо: 30
  • Стать: Жіноча
  • Мне булку and чай! Ничего, что я по-английски ?
Таня, а если собрать маленькую группу желающих мамочек, чтоб Вы учили наших киндерят, то Вы на каких условиях можете согласиться ( расценки, помещение, время) ? спасибо

Mamochka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2450
  • Спасибо: 611
  • Стать: Жіноча
  • Дитячий відпочинок в Україні та за кордоном