Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Эпидуриальная анестезия  (Прочитано 26140 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vika_fsks

  • Частый гость
  • **
  • Повідомлень: 81
  • Спасибо: 7
Эпидуриальная анестезия
« : 03 Грудня 2010, 15:42:56 »
Делал кто-нибудь в Чернигове эпидуриальное обезболивание во время родов?

Alena

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2462
  • Спасибо: 60
  • Стать: Жіноча
  • ПАНДО
Re: Эпидуриальная анестезия
« Reply #1 : 03 Грудня 2010, 16:00:34 »
Делал кто-нибудь в Чернигове эпидуриальное обезболивание во время родов?
без показания не делают, но как сказал мой анастезиолог - у нас опасно делать, опыта в Че мало.. могут неудачно попасть...

Алена Ков

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1140
  • Спасибо: 24
  • Стать: Жіноча
Re: Эпидуриальная анестезия
« Reply #2 : 04 Грудня 2010, 21:28:07 »
при естественных родах, пока -  это фантастика:)
В чернигове когда делают эпидур. анастезию то дозу колят сразу, а везде по чуть-чуть подбавляют, к моменту потуг анастезия должна пройти, если доза расчитана неверно то рожать будет тяжело если ничего нечувствуешь. К томуже анастезиологи роддома для обезболивания естественых родов всего пару раз применяли такую анастезию.
« Останнє редагування: 08 Грудня 2010, 12:08:54 від Алена Ков »

mishonok

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 13287
  • Спасибо: 527
  • Стать: Жіноча
  • "Всё - сбудется, стоит только расхотеть"
Re: Эпидуриальная анестезия
« Reply #3 : 04 Грудня 2010, 21:39:17 »
По-поводу эпидуралки во время родов, в нашем роддоме я о таком не слышала. Но вот на кесарево предлагают почти всем. Все анестезиологи в роддоме умеют её делать, но факт, что не все делают её хорошо

OLGA_S

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 923
  • Спасибо: 75
  • Стать: Жіноча
  • 050-167-95-58, 093-167-57-28
Re: Эпидуриальная анестезия
« Reply #4 : 04 Грудня 2010, 22:56:14 »